Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Маришка болотная ведьма. Альвиза

НАЧАЛО ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Ведьма тихо сопела под боком Кристофа, когда кто-то легонько потряс ее за плечо. - Маришка, вставай, - прошептал Арман. – Гостья наша приходит в себя. - Гостья? – сонно протянула ведьма, плохо соображая спросонья, где находится и зачем ее будят. - Альвиза. Я вливал силу, когда почувствовал, что она очнулась. Правда глаза так и не открыла. Думаю, хочет, притворяясь спящей, понять что к чему, пока не оклемается. Я не стал показывать, что мне все ясно с ней… Весь сон с Маришки тут же как кошка хвостом смахнула. Она приподнялась на локте и прислушалась к тому, что происходит на печке. - Притворяясь, что мы не знаем, что она не спит, выманить из нее ничего не удастся. Нам бы, наоборот, послушать, что она говорить станет. Уж ей-то наверняка что-то известно. Иначе зачем бы она потащилась одна по снегам. Ведь и погибнуть могла. Зимой в одиночку по лесу бродить опасно. - Твоя правда, - согласился Арман. Тут уже и Кристоф от их перешептываний заворочался и открыл
Маришка
Маришка

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Ведьма тихо сопела под боком Кристофа, когда кто-то легонько потряс ее за плечо.

- Маришка, вставай, - прошептал Арман. – Гостья наша приходит в себя.

- Гостья? – сонно протянула ведьма, плохо соображая спросонья, где находится и зачем ее будят.

- Альвиза. Я вливал силу, когда почувствовал, что она очнулась. Правда глаза так и не открыла. Думаю, хочет, притворяясь спящей, понять что к чему, пока не оклемается. Я не стал показывать, что мне все ясно с ней…

Весь сон с Маришки тут же как кошка хвостом смахнула. Она приподнялась на локте и прислушалась к тому, что происходит на печке.

- Притворяясь, что мы не знаем, что она не спит, выманить из нее ничего не удастся. Нам бы, наоборот, послушать, что она говорить станет. Уж ей-то наверняка что-то известно. Иначе зачем бы она потащилась одна по снегам. Ведь и погибнуть могла. Зимой в одиночку по лесу бродить опасно.

- Твоя правда, - согласился Арман.

Тут уже и Кристоф от их перешептываний заворочался и открыл один глаз. В доме уже было хорошо натоплено, и мелкие капельки пота блестели у него на лбу.

- Проснулась, говоришь? – спросил он заспанным голосом. Горло в духоте пересохло.

- Угу.

- Так чего мы тут разлеживаемся? Давайте узнаем, с чем она пожаловала и не привела ли с собой кого.

- Это я и без нее узнать могу, - спохватилась ведьма и прислушалась к земле, щедро делящейся с нею силой.

Она отпустила разум, и он полетел вон из дома, словно обнимая все вокруг от подножия гор до самой дороги - везде, где простирались владения болотной ведьмы. Словно множество усиков крошечных насекомых, мысли ее ощупывали землю вокруг, ища непрошенных гостей. Но к дому ведьмы со стороны леса тянулись только одни следы.

- Никого с нею не было. Одна она пришла, - сказала наконец Маришка.

- Может и так, - отозвался темный. –Только это не значит, что и завтра никого здесь не будет. Если знает она, где тебя искать, то и другие найдут. Эх, ведь не хотел я Армана с собой брать. Понимал, что рискованно, что связь между ними только к лету сойдет. Так она по этой ниточке и пришла.

- Одного тебя я тоже бы не отпустил. Видишь, что с Альвизой стало. Да и в городке этом творилось не разбери что. Нельзя нам сейчас поодиночке. Вместе безопаснее, да и все к тому ведет, что врата открывать придется. Тогда уже только мы втроем с этим и справимся. Тут уж все сноходцы потребуются.

- Да, знаю, - согласился Кристоф.

- Проснулись? - спросил змей, заглянув в комнату. - И без меня шепчетесь? Нехорошо…

Маришка встала с кровати и побрела посмотреть на больную. Бледная Альвиза лежала на печи, плотно сомкнув веки.

- Михаель, поставил бы ты чайку. Гостью напоить надо. И накормить, если силы у нее на то найдутся.

Тут у болезной, как мышь под веником притаившейся на печке, предательски заурчал живот, и она приоткрыла глаза. Оглядела комнату, Маришку, змея и подоспевших ведьмаков. Пошатываясь, приподнялась и села. Дрова в печи тихо потрескивали. От звука воды, льющейся из одной посуды в другую, все, кроме змея, сглотнули.

- Попей теплой воды, - предложил Михаэль, подав девушке кружку. Та вцепилась в нее обеими руками и принялась пить так жадно, будто не из зимнего леса к ним вышла, а из пустыни с песками зыбучими. – Тише, тише, никто ж не отнимает…

Кристофу с Маришкой со сна тоже хотелось глотнуть водицы, но узнать, что ждать от гостьи и тех, с кем она дружбу водит, было куда как охотнее. Альвиза отняла кружку от влажных губ. Кристоф же, не теряя времени, решил задать главные вопросы.

- Так зачем ты пришла, Альвиза? – спросил он. – И что ты знаешь о замыслах отца Армана?

Глаза светлой ведьмы сделались круглыми. Но она быстро взяла себя в руки, прокашлялась и … засипела. Бедная девушка не сумела произнести ни слова. Слезы градом покатились из глаз ее, как бывает, когда в горле першит, будто перца насыпали.

Арман было бросился к ней, но Кристоф выпростал руку, не давая ему пройти.

- Дай мне исцелить ее, - попросил светлый.

- Нет, - твердо ответил Кристоф. – Сейчас ты вольешь в нее всю силу, а завтра, если придут враги, кто будет стоять на защите наших жизней? Выздоровевшая Альвиза?

Арман сник и отступил. Светлые маги в первую очередь были целителями, и душа ведьмака стремилась помочь страждущей. Но только в словах темного была истина. Никто из них не знал, что ждет впереди, какой дорогой поведет судьба.

- Шел бы ты спать, Арман, - предложил змей. – Я вот тоже не отказался бы вздремнуть. Глядишь, и силы восстановятся, гостью нашу от немоты излечишь, тогда она нам все и расскажет. Правда? – последний вопрос он задал Альвизе, все это время пристально смотревшей на Армана.

Гостья перевела взгляд на змея и кивнула в ответ. Выглядела она сейчас такой слабой и жалкой, что, не смотря на то, чем закончилась их прошлая встреча, Маришке стало жалко девушку. И она подумала: "Каждый может ошибиться. А значит и второго шанса каждый заслуживает. Пусть пока не доверия, но шанса – точно".

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

МАРИШКА. ОГЛАВЛЕНИЕ