Найти тему
DigEd

От «обученных навыков» к «востребованным навыкам»: могут ли учебные планы для послешкольного образования закрыть пробел?

Оглавление

Автор Говард Лурье

Взгляните на программу (syllabus) послешкольного образования: слово силлабус происходит от латинского слова означающее «список» и древнегреческого «sittuba» для описательной метки документа.

Помимо этого замечательного долголетия, какова функция учебной программы в преподавании и обучении послешкольного образования? Является ли это просто административным делом, обеспечивающим номинальный уровень ответственности преподавателя? Является ли учебная программа рекламой, побуждающей студентов записаться на одну секцию, а не на другую? Или это чисто рекламная деятельность, увеличение продаж или проката необходимых текстов?

Возможно, все это может быть правдой, но несколько новых попыток предполагают, что в миллионах программ послешкольного образования может заключаться значительная ценность в связи содержания курса с навыками персонала и тенденциями найма.

Что преподается и с какими ресурсами?

По данным Американской ассоциации персонала колледжей (ACPA), недостатка в учебных программах для послешкольного образования нет. Информационный центр по программам ACPA обеспечивает доступ к тысячам учебных программ, организованных по предметным областям и предоставляемых с разрешения авторов преподавателей. Несмотря на отсутствие системы оценок или ранжирования, этот инструмент является полезным ориентиром для понимания диапазона и разнообразия используемых учебных программ.

Но, что более важно, какое содержание на самом деле содержат учебные планы для послешкольного образования? На этот вопрос отвечает Open Syllabus , инструмент с открытым исходным кодом, предназначенный для отображения содержания более 7 000 000 учебных планов и списков чтения в 2 500 учебных заведениях по всему миру. В основе Open Syllabus лежит Syllabus Galaxy - мощный инструмент визуализации, который может одновременно исследовать цитирование содержания в подмножестве примерно одного миллиона этих учебных планов (рис. 1).

OpenSyllabus Galaxy: Карл Маркс и Адам Смит

Рисунок 1. (Источник: The Open Syllabus Galaxy, https://galaxy.opensyllabus.org/ )
Рисунок 1. (Источник: The Open Syllabus Galaxy, https://galaxy.opensyllabus.org/ )

Как показано на Рисунке 1, «Манифест Коммунистической партии» задается в более чем 11 000 учебных планах, а «Богатство народов» Адама Смита - немногим в более 5 500.

Несмотря на то, что распространенность учебной программы неоспорима, является ли она надежным показателем того, что происходит в классе, и как обучение может соотноситься с результатами обучения и трудоустройством? Может ли анализ содержания учебных программ или описаний курсов - компонентов практически любой среды послесреднего обучения - предоставить масштабируемую возможность согласовать класс и рабочее место?

Этот пресловутый переход CIP-SOC

Новый пилотный проект, разработанный Emsi, пытается представить повсеместную программу обучения в новом свете. Как поставщик данных о найме и рынке труда, Emsi пытается решить одну из самых сложных проблем, присущих высшему образованию: разрыв между тем, какие навыки преподаются в школах, а какие требуются работодателями. В нашем недавнем тревожном звонке, посвященном изучению сети Open Skills Network и SkillUp Coalition , описаны соответствующие усилия с аналогичными целями.

-3

Emsi определила одну из основных причин этой проблемы: разрыв между кодами классификации учебных программ (CIP) и стандартной профессиональной классификации (SOC). Коды CIP, созданные в 1980 году и периодически обновляемые Национальным центром статистики образования (NCES), представляют собой таксономию соответствующих классификаций контента Раздела IV. Система SOC, созданная в 1977 году и поддерживаемая Министерством труда, объединяет все типы должностей в отдельные, но теоретически доступные категории.

-4

Разрыв между тем, как школы организуют учебный контент, и тем, как работодатели классифицируют требуемые навыки и знания, создал целую индустрию переходов CIP-SOC. Хотя многие из этих переходов обеспечивают базовый уровень согласованности между школами и работодателями, они часто не успевают за изменениями на рабочем месте и в системах найма. Они также полагаются на широкое описание содержания, а не на определение конкретных навыков, которые учащиеся могут получить, завершив программу.

Emsi делает ставку на то, что разрыв между навыками, которым «обучают», и навыками, которые «ищут», можно устранить путем согласования навыков, полученных из учебных планов, с огромным набором данных о найме. Эти усилия были объединены в новый пилотный проект: Skillibi.

После того, как Emsi загружает учебные планы учебного заведения в Skillibi, скрытые навыки выявляются посредством анализа результатов обучения на уровне курса или программы. Затем эти навыки объединяются в описания, которые сопоставляют эти навыки с данными о найме и размещении вакансий. Соответствующий балл применяется к курсу или программе, показывая процентную корреляцию. К описанию добавляются дополнительные метаданные, такие как зарплата, компании по найму и коды SOC. Преподаватели или сотрудники учебного заведения могут использовать эту информацию для более точного согласования учебных программ с данными Emsi о приеме на работу и продвижения этой ассоциации среди будущих или нынешних студентов.

На рис. 2 показан анализ двух учебных планов Emsi.

Рисунок 2. (Источник https://www.youtube.com/watch?v=ByGKUE2L6ZU).
Рисунок 2. (Источник https://www.youtube.com/watch?v=ByGKUE2L6ZU).

Но хотя учебные планы действительно повсеместны и содержат ценные данные, они мало что говорят о понимании учащимися навыков. Да, преподаватели создают их, студенты загружают или сохраняют их, а Emsi может добывать из них данные. В то время как Emsi признает разрыв между учебными планами и оценкой, он утверждает, что практика приема на работу, как правило, основывается на базовых доказательствах того, что сотрудник подвергся, а не овладел определенным навыком.

Во-вторых, захотят ли преподаватели или вспомогательный персонал скорректировать свои учебные программы на основе тенденций найма и данных о рынке труда? Это может быть менее сложной задачей в технических программах, где разрыв между содержанием программы и требованиями к найму не так велик. Действительно, Emsi недавно осветила пилотный проект Skillibi в Texas A&M Central, где преподаватели и руководство признали необходимость усиления согласованности между целями курса и уровня программы и местными тенденциями найма.

В итоге

Компания Emsi не единственная в своем стремлении устранить разрыв между «обученными навыками» и «требуемыми навыками». Инсайты по занятости Anthology также использует данные о найме, полученные от Burning Glass, другого поставщика данных о рынке труда, для учебных заведений, стремящихся повысить актуальность своих учебных планов и описаний курсов на рабочем месте.

-6

Что может произойти, если учебные планы послешкольного образования станут чем-то бОльшим, чем формальные артефакты, а вместо этого будут ясно и точно передавать ценностное предложение курса или программы? Хотя критики могут опасаться влияния корпоративных потребностей в найме на то, как школы разрабатывают и проводят учебные программы, устранение разрыва между CIP и SOC может получить поддержку со всех сторон.

Учебные планы высшего образования выдержали. Помимо их давних административных или рекламных функций, также стоит посмотреть, смогут ли они взять на себя дополнительную роль, помогая согласовать классы с рабочими местами.

Источник