Привет! С вами Дмитрий Засухин. Вот честно скажу - юридический аутсорсинг это класс! Я считаю, абонентка это самая полезная для юрбизнеса услуга.
Почему спросите вы?
Во-первых, абонентка дает нам долгосрочные контакты. Простой пример - если завтра в вашем юрбизнесе будет 3-5 контрактов на абонентское обслуживание, то жизнь станет значительнее интереснее.
Во- вторых, это глубокое выстраивание отношений с клиентами, что дает нам возможность не только сопровождать текущую деятельность компании, но и начать работать по более сложным делам.
Давайте разберемся, что мы должны с вами понять и сделать, чтобы начать привлекать клиентов на абонентку.
Грустная новость - юридический аутсорсинг в лоб не продается
Абонентка - это долгосрочный контракт и никто не купит такой контракт сходу "в лоб". Как многие юристы видят продажу абонентки? Сейчас возьму и закидаю рынок своими коммерческими предложениями. Или настрою рекламу в стиле "продам абонентку". Фигушки! Абонентка - это долгосрочные контракты. В таких контрактах клиенты много сомневаются и не хотят покупать услуги в лоб. Поэтому давайте изучим детали.
Сформулируйте вкусные тарифы
Представим, что вы пришли в автосалон посмотреть новую модель. Что вы первое берете в руки? Правильно, описание доступных комплектаций и опций. То же самое должно быть и у вас в юрбизнесе - сформулируйте понятные тарифы для своих клиентов. Клиенты сразу должны видеть, что входит в ваше предложение. Как и с комплектациями автомобилей, разработайте 2-3 ценовых варианта абонентки.
Создайте точки входа
С чего начинается знакомство с девушками? С чашечки кофе! Тоже самое и в юридическом бизнесе - разработайте точки входа по продаже абонентки. Например, это может быть ваш семинар, правовой аудит, консалтинг. Цель этих услуг - показать вашу компетенцию и наладить отношения с клиентами.
Упакуйте абонентку
Подготовьте маркетинговые материалы, которые помогут клиентам выбрать ваш юридический аутсорсинг. Сделайте презентацию, видео описание услуги. Разработайте продающую услугу на сайте. Наша задача сделать так, чтобы клиенту было детально понятно, что он покупает в рамках аутсорсинга и почему он должен купить именно у вас.
Подберите инструменты продаж
Чтобы построить дом нужны строительные инструменты. А чтобы продать абонентку нужны инструменты продаж - кейсы и отзывы. Подготовьте кейсы и отзывы по работе с вами. Клиенты должны видеть, что у вас есть успешный опыт ведения проектов по абонентке.
Подведем итоги. Абонентка - это стратегическая услуга в юрбизнесе. Она позволит вам не только обеспечить финансовую стабильность юрбизнесу, но и переведет отношения с клиентами на новый уровень. И самое главное! Для абонентки вам нужно мало клиентов - всего 5 абонентов и жизнь станет значительно интереснее. Научитесь только правильно продавать этот юридический продукт.