Найти тему

Да или нет? Человеку образование необходимо, или…?

Образовать себя вот вопросов вопрос, что и как - рассмотрим подробнее.

Обычно все путают обучение и образование. Речь, здесь, в данной статье пойдёт не столько об образовании в системе современного образования, где проходит человек обучение в школе как таковой, вузе и т.д., а образовании, как жизненном опыте по созданию ценностей, созданию человека в себе. Как в себе самом создать человека, а не хама, невежу, зверя или прочую нечисть. Два пути ценности создать и приумножить в себе и других, ради которых всё благое совершается, для развития других людей, мира, ну или просто пожить, попить, поесть… и т.д., и потихоньку всё профукать с чем пришёл на Землю.

Итак, что есть образование в человеке? В моём понимании думаю это сборка имеющихся в нём его личных компонентов, наклонностей, способностей. Сборка происходит в человеке в течение всей его жизни от общих данных, приходящих к нему, к новым достижениям в той окраске, что даёт возможность найти в себе собственные новые возможности изменений и роста. Развитие способностей происходит сверх того, что ты умеешь, в том случае, если грамотно и не вредя, обществу, человечеству, своему окружению постигаешь основы бытия здесь и сейчас, в проявленном мире, совершенствуясь одновременно с миром.

За советом ко злу только ходить не надо, не нужно умножать зло в себе, не рекомендую, лучше вычитать, удалять вредное в себе, хоть это и болезненно. Если человек убрать не сможет полностью свои вредные привычки, то хотя бы пусть попытается, не вредить другим. Могу сказать, лучше внимательно смотреть за результатами своих поступков и тогда можно увидеть явно, где мысль, а где бред и полная не стыковка с чистыми помыслами. Что да как, разницу, поначалу нужно увидеть в малом, рядом с собой, затем уже в большой картине мира.

Сергей Галета. РУССЫ. ОТРАЖЁННОЕ СОЛНЦЕ. цветная бумага. карандаш. 30х20 см.
Сергей Галета. РУССЫ. ОТРАЖЁННОЕ СОЛНЦЕ. цветная бумага. карандаш. 30х20 см.

Постигать простые основы образования не сложно, больше уделять времени изучению и наблюдению, происходящему вокруг тебя, и постигать всё приходящее необходимо в труде умственном и физическом, иначе ни как. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. В процессе роста действие не исключается, ведь человек часть огромного процесса действий, можно бездействием дойти до рождения в себе паразитов разного рода. А вообще, человек, не хами, не гневайся, не сори, не отталкивай ради себя любимого, идущего впереди тебя землянина, и придёшь от простого образования к сложному. Это было всё пока о не сложных действиях, далее о более сложном и не простом образовании.

Вот образовывать в себе новое иное понимание мира не так уж и просто. Здесь должен происходить в тебе собственный качественный отбор, никто за тебя его не сделает. Постараюсь объяснить... Тебе, человек, предстоит за короткое мгновение жизни из громадного множества повторов постоянно делать выбор деталей для сборки твоего миропонимания, это далеко непросто, ведь всё, что окружает тебя – это однообразное изображение мира.

Повторюсь, полнейшее однообразие, ингредиентов то у нас всего в изображённой перед нами голограмме, раз, два и обчёлся, что-то в чём-то всегда присутствует - растение в пище, животное присутствует в пище друг у друга, и в пище человека, и наоборот... в теле человека растительное волосы, состоит оно из минералов, пища переваривается через живот. Вот, и входит и выходит... как в мультфильме у ослика Иа. Растительное минеральное, животное, в строительстве, в машинах и т.д. и т.п. Что бы ты ни выбрал в предложенной корзине - это услуги, эмоции, поступки, желания или другие фокусы голографического лабиринта проявленного мира, точнее, лабиринта из видоизменяющихся изображений "несуществующего", но действующего всегда на тебя мира. Игра с Минотавром в лабиринте, как у древних, ничего нового.

Сергей Галета. РУССЫ АЗГАРД - ХРАНИТЕЛИ ВРЕМЕНИ. цветная бумага. карандаш. 30х20 см.
Сергей Галета. РУССЫ АЗГАРД - ХРАНИТЕЛИ ВРЕМЕНИ. цветная бумага. карандаш. 30х20 см.

И всё же без Надежды, Веры, Любове, человеку не жить. По большому счёту большие картины мало кому из людей удалось сложить вместе, что бы получить в идеале выход из лабиринта, выход на более высокое уровень видения и понимания бытия.

По факту вся история изображений в иллюзорном лабиринте - это повторяющиеся тупиковые пути по лабиринту. Всё вокруг да около, рассказы о великих посвящённых, да советы, как жить, как исправить ошибки, грехи, как их замолить потом, и боле ничегошеньки вразумительного по истории образования в себе Души и тела.

Играя в голографическую игру, мы тратим свой жизненный временной ресурс, но об этом тоже ни слова нигде не говорится. Играй, рискуй, вдруг повезёт, и ты, возможно, когда-нибудь выиграешь... Рулетка, лотерея богатств одурачивания и временного счастья с Мамоной - размеры и масштабы безграничны… вот такого образования точно, ни одному нормальному человеку Земли не нужно.

Человек медленно развивается, но верно, каждый из нас, вольно или не вольно, бережно хранит свой огонёк надежды, веры, любове, в огромный, подлинный, большой мир, и мы к нему придём! И ни кто не отнимет эту свечу у человека, ни Мамона, ни Демиург, ни тем более правители этого временного мира. Почему, да потому, что за верное образование и огонь в человеке полностью отвечает Божественный мир.

А за неверное образование отвечают функционеры и правители этого временного мира, будем внимательно наблюдать за их действиями, а также за своими собственными, чтобы видеть общую картину и не совершать ошибок в собственном образовании.

С.Г.

Вот такое моё мнение, Друзья, и снова, кратенько про дневной и ночной дозор. Надеюсь, вам это интересно. Спасибо, что прочли, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.