Найти тему

Притеснение в школе от учителей – мне не простили перетягивания маминого внимания со старшей сестры

Изображение из свободного доступа.
Изображение из свободного доступа.

Меня в школе не любили. Причем, не столько одноклассники, сколько учителя под эгидой моей классной руководительницы. Это навсегда оставило рубец в моем сердце, и я попытаюсь разобраться, что это было, и почему взрослые, которые должны были обучать доброму и вечному, ополчились против меня.

Ирония судьбы – я попала в класс, который вела бывшая классная руководительница моей сестры. Моей обожаемой и любимой отличницы сестренки, звезде школьных олимпиад. Чего не отнять у моей старшенькой – человек она умный, яркий, обаятельный. Когда я была маленькой, она была моей звездой.

Только вот эту звезду мама иногда нагружала присмотреть за мной. Сестренка пользовалась моментом, чтобы не сделать уроки. Вот знаете, я ее вообще не осуждаю. Потому что делала то же самое, что и она. Причем, в куда больших масштабах, но с меньшими достижениями. Но повторюсь – это ни в коем случае не является поводом к моему гноблению.

Итак, систер выпустилась с золотой медалью и ушла в самостоятельную жизнь. И тут к ее классной попала я. Попала под раздачу. Не такая умная, старательная, красивая. Одни танцульки на уме, а сама-то как медвежонок. Ну да, мы с сестрой занимались танцами, родители отправили нас всех, включая брата. Только вот сестрой восхищались, братом – тоже. А меня – высмеивали. Не уродилась грацией.

Не могу сказать, когда это началось. В октябре заметила, что мне стали занижать оценки, а от классной были одни придирки. Как-то у нас на нулевом уроке был классный час (это нужно было прийти в школу к 7-ми утра), а я проспала, и это стало отправной точкой к моему аутодафе.

Меня критиковали и не допускали к школьным постановкам.

На новый год я должна была играть в нашем спектакле главную героиню, но меня в самый последний момент заменили. Классная спецом ждала, чтобы все выучили роли, а под конец заменила меня девочкой, которая была рада выслужиться и меня подставить.

А еще классная по каждому случаю напоминала, какая у меня замечательная сестра. И ведь без отца росла, и человеком стала. А я при обоих родителях не просто заносчивая, ничего из себя не представляющая, но еще и обуза родительская.

Мне было очень больно. Всего-то пятиклашка.

Мама, конечно, разбиралась. Даже сестра подключилась. Но меня охарактеризовали как посредственную ученицу с завышенной самооценкой. Хотя в чем была моя завышенная самооценка, не знаю. Наверное, что к тому времени у моей семьи финансовое положение стало лучше, и родители могли себе позволить одевать меня лучше, чем сестру свое время. Да и меня упрекали, что отличница сестренка была вынуждена сидеть иногда со мной, пока родители впахивают, чтобы мне же купить все самое лучшее.

Короче, мне вменили, что учительский состав не согласен, что я перетягиваю родительское внимание со старшей сестры, что она слишком рано выпорхнула во взрослую жизнь именно из-за меня. Хотя был еще младший наш брат, крайней была именно я. Потому что все в школе думали, что только сестра о нем заботилась. А по факту – мы все были вместе. Даже я – больше, потому что с братом у нас разница в возрасте меньше, чем с сестрой.

Ну и папа уже принял решение перевести меня в другую школу. Конечно же, ему была я дороже, чем неродная ему девочка. И меня опять обвинили в том, что отчим моей сестренки не так ее любит как меня, родную дочь.

Короче, 4 остановки с 6 по 11 класс – но оно ого стоило. В новой школе я начала все с чистого листа.

В нашей большой деревне в отдаленной школе хотя бы не училась моя старшая.

Кстати, вот еще непонятный момент. В ту же школу пошел и мой брат. Него, конечно, была другая классная руководительница, но такого негатива со стороны учительского состава, что он перетянул на себя заботу и внимание родителей, что сестренка старшая за ним смотрела – не было. Попала только я.

До сих пор не могу понять, почему из нашей семьи, из троих детей, притеснению в школе подверглась только я.