Найти тему
Ubusiness

История студента. Анна Ахунова, выпускница интенсива "Измеряемые коммуникации"

Чем ты занимаешься? Что тебе особенно нравится в профессии?

Я занимаюсь внутренними коммуникациями в Контуре: вместе с коллегами модерирую корпоративную соцсеть, провожу деловые эфиры, пишу статьи и помогаю с позиционированием внутренним проектам. До этого несколько лет работала редактором раздела о культуре и досуге в интернет-СМИ.

Мне нравится создавать и поддерживать здоровую атмосферу, транслировать позитивные посылы, развивать читателей через тексты, рассказывать интересные истории.

Что тебя мотивирует учиться?

Мне нравится развиваться, а это невозможно без постоянного изучения чего-то нового. Несколько лет назад я училась сторителлингу в БВШД. За последние полтора года прошла курс по бренд-менеджменту от «Нетологии», курсы по внутреннему маркетингу, внутренним коммуникациям и корпкультуре. Только что закончила интенсив по измеряемым коммуникациям от MACS.

Почему ты решила пройти интенсив "Измеряемые коммуникации"? И что тебе особенно запомнилось?

У меня была конкретная цель: хотела научиться решать задачи бизнеса через коммуникации, а также понимать, как эту пользу измерять.

На интенсиве учились строить стратегию коммуникаций на основе бизнес-задач, подбирать количественные и качественные метрики. Вся информация была ценной. Особенно понравилось писать стратегию для крокодила Гены — сложные вещи приняли понятные и простые формы :)

Тебе подошел онлайн-формат обучения?

Мне онлайн-формат подходит. Я уже училась в таком формате раньше. Были сложности в работе в команде. На интенсиве в БВШД мы тоже работали в группах над общим кейсом, но были в офлайне, и тогда удалось погрузиться. На удаленке не получилось выбрать время, удобное для всех. Большинство из группы работали параллельно с обучением и живут в разных часовых поясах. Может, если бы каждый разбирал свой кейс (пусть в более сжатой форме), было бы полезнее. В целом работа в группах тоже принесла много пользы.

Расскажи про ваш учебный кейс.

Мы взяли реальный кейс одного из участников нашей группы. Долго и старательно его собирали, искали главную проблему, обсуждали варианты — было сложно, но интересно. В итоге получилась основа, которую дальше можно и нужно дорабатывать. Главное, мы поняли механику и типичные ошибки создания стратегии.

Какие выводы после интенсива ты для себя сделала?

Главный вывод в том, что бизнес и коммуникации — две части одного целого. После интенсива эта связь стала прозрачной и простой. Конечно, многое с курса еще нужно пересматривать, перечитывать и переваривать, но уже понятно, какие шаги и как буду делать в своей работе.