Найти тему
Полина Муртазина

Как крупные компании работают с неадекватными клиентами

К сожалению, в своей жизни нам очень часто приходится сталкиваться с не совсем адекватными клиентами. Особенно эти неприятные люди лютуют, когда понимают, что никуда исполнитель от них не денется - в силу своего малого опыта в бизнесе или возможно, природной скромности.

Давайте подробно рассмотрим, какие виды токсичных клиентов существуют и способы борьбы с ними!

☢️ Шибко занятой

Считает ниже своего достоинства предоставлять документы в срок. Подождёте, ничего с вами не случится.

🥊 Как бороться?

Заключить договор, составить четкий регламент взаимодействия и жестко соблюдать. Любое несоблюдение сроков или условий - штрафные санкции.

☢️ Сват и брат

Помогать Марь Иванне и Василь Петровичу совершенно бесплатно - ваша святая обязанность.

Это же брат зятя вашей снохи!

🥊 Как бороться?

Сами для себя решите - вы благотворительная организация или все-таки бизнес? Если бизнес - то не давайте никому никаких поблажек. Для всех существуют тарифы и баста. Не нравится? Ну извините. Ничего личного, просто бизнес.

☢️ Семи пядей во лбу

Все знает, все умеет, расскажет вам в подробностях, КАК именно вы должны работать. Если хоть немного разбирается в вопросе - вообще застрелиться можно.

🥊 Как бороться?

Гнуть свою линию и не обращать внимания. Один раз прогнетесь - и он сядет вам на шею и ножки свесит. Не ведитесь!

☢️ Сказочный скупердяй

Слушайте, ну это очень дорого. Тут делов-то на полчасика. Войдите в положение, дайте уже скидку!

🥊 Как бороться?

Апеллируйте к четкой прописанным тарифам. Если отказывается платить - впредь переводите на полную предоплату. Не нравится - скатертью дорога, ваши нервы дороже.

☢️ Прилипчивый паразит

Требует вашего круглосуточного общения с ним по самым ничтожным вопросам. Пишет во все мессенджеры, а если не отвечаете - начинает доставать звонками.

🥊 Как бороться?

Обговаривайте все условия сотрудничества на берегу и в письменном виде. В том числе и время и количество ответов на запросы. Условия контракта соблюдены - остальное не ваша зона ответственности, игнорируйте с чистой совестью.

Делитесь, с какими токсичными клиентами вы встречались!