Найти тему

21. Принцесса. (Роман "Женщина, которой можно")

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Вам нравятся самолюбивые принцессы? Что вы думаете про жизнерадостных эгоисток, которые всегда ставят свои интересы на первое место?

Одна из героинь этого романа как раз такая. Она является олицетворением той женщины, о которой говорят современные психологи – самолюбивая и независимая, она прекрасно умеет отстаивать свои границы, но ее оружие – не сила и напор, а женственность и ласка. Она некрасива, но умеет себя подать, она с легкостью очаровывает всех вокруг себя и… Раздражает тоже, чего уж там.
Интересно, а что вы скажете о ее поведении и взглядах на жизнь?

Коллаж автора.
Коллаж автора.

Начало романа

<- Предыдущая страница /// Следующая страница ->

Юля фиксировала ее инструкции, а сама исподволь разглядывала Алёну: та лежала в постели, в какой-то милой домашней пижамке, даже на вид невероятно уютной и мягкой, в руках – большущая чашка, а на заднем фоне отчетливо слышны звуки какого-то веселого фильма, который Алёна, воскликнув: «Ой, подожди секундочку!», быстренько выключила.

На лице ее не было никакой косметики, и оно выглядело сейчас совсем простеньким, но, как ни странно, не настолько страшненьким, как это представляла себе Юля. Она даже удивилась, что глаза и губы кажутся выразительнее, чем должны были бы быть.

- Алён, а что у тебя? Температура высокая? – участливо поинтересовалась она, когда та, наконец, продиктовала ей полный список дел.

- Нет, температура пока не высокая, тридцать семь и три. Я надеюсь, выше и не поднимется, – ответила та, мило улыбаясь. – Насморк, правда, ужасный! Чихаю все время… Но, я думаю, поймала все в самом начале, поэтому нескольких дней на отлежаться мне должно хватить.

- Да, ты правильно сделала, – вздохнула Юля, тут же невольно вспоминая Свету, упрямо таскавшуюся на работу с насморком, кашлем и температурой. – Что ж, выздоравливай, не буду тебя отвлекать! Пока-пока!

Она нажала «отбой» и задумалась. Это прозвучало бы странно, но Алёна болела так, как Юле всегда хотелось, но никогда не получалось.

Начать с того, что температуру тридцать семь и три и насморк она и за простуду себе считать не позволяла – бодро перлась на работу. А если на работу было не надо, то занималась домашними делами.

Да ей просто совесть не позволяла разлечься в кровати – чувствует же себя сносно! Да, познабливает, порой слабость накатывает, горло побаливает или нос заложило, но ведь в целом-то нормальное самочувствие, чего лежать-то?

Потом, когда уже «накрывало» по-настоящему, там было не до удовольствий: нос как чужой, дышать нечем, кашель такой, что на второй день живот болит от непривычной нагрузки, горло как будто изнутри наждачкой потерли… В общем, хорошая такая, качественная – не придерешься – болезнь. Вот только тут не до приятного валяния в кроватке под веселое кинцо, тут выжить бы…

Потом же, когда становилось легче, снова начинала грызть совесть: «Мне же уже почти хорошо, я уже и отоспалась, сколько можно расслабляться? Дела же делать надо!». И в самом деле, обед ведь сам себя не приготовит, пол сам себя не помоет, а раз хватает сил на все это, то и на работу хватать должно…

Перенести простуду на ногах для Юли было делом гораздо более привычным, чем вот так вот с чувством, с толком, с расстановкой расположиться в постели, закутавшись в уютную пижамку и укрывшись теплым одеялом. И беречь себя, баловать себя, заботиться о себе любимой – болеть с комфортом, и пусть весь мир подождет!

Как там ей с детства говорили? Не сахарная – не растаешь! Алёна же, по-видимому, считала себя сахарной и ведь ничуть от этого не страдала!

Но ведь это же нормально – лежать в постели в тридцать семь и три, а скакать и прыгать, дела делать – как раз ненормально! Заставлять себя делать что-то, когда организм пытается собрать силы, чтобы отразить самую первую атаку болезнетворных микроорганизмов – не нормально. А задать начальству вопрос: «Оплатят ли мне три-четыре дня, или я буду честно болеть две недели на больничном?» - нормально.

Только почему же, черт возьми, Алёна позволяла себе это запросто, а она, Юля, да и Светка тоже, и не только она, считали себя обязанными геройствовать, причем даже тогда, когда от них этого никто не требовал?

- Ну что, как она там? – подозрительно поинтересовалась подруга.

- Да как-как? Нос красный, сопли ручьем, чихает… Лежит в кровати, – честно ответила Юля. – Короче, Свет, она реально болеет!

- А температура есть?

- Тридцать семь и три.

- Пф! Аж на один целый семь десятых градуса выше, чем у здорового человека! – презрительно процедила Света.

- Ноль целых.

- Чего?

- Я говорю, ноль целых, семь десятых.

- Тем более! – воскликнула подруга, протягивая руку за списком, который Юля держала в руках. Бросила на него беглый взгляд и воскликнула: - Да она что, охренела? Думает, я за нее всю работу делать буду?!

<- Предыдущая страница /// Следующая страница ->

Начало романа

Навигатор по роману

Полную версию романа уже сейчас можно купить в формате PDF ЗДЕСЬ

Другие романы и рассказы автора хранятся для вас в БИБЛИОТЕКЕ и на САЙТЕ

Приятного чтения))