Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Volkswagen Talagon | Немецкая компания официально представила самый большой кроссовер в своей линейке

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Немецкий бренд Volkswagen в рамках Шанхайского автосалона представил новый кроссовер Volkswagen Talagon. Сам же кроссовер является плодом совместной работы Volkswagen и китайской компании FAW, благодаря мощностям которой и продвигают машины немецкого бренда в Поднебесной.

ГАБАРИТЫ

Этот кроссовер получил просто сумасшедшие габариты. Длина Volkswagen Talagon составляет 5152 мм., ширина 2002 мм. и высота 1795мм. При таких габаритах кроссовер обладает и внушительной колёсной базой, которая равняется 2980 мм. И сами эти размеры, а так же колёсная база удивляют ещё больше, когда узнаёшь, что в основе Volkswagen Talagon лежит платформа MQB, которая лежит в основании таких моделей, как Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3. А теперь просто представьте эту разницу в габаритах, которую смогла подарить данная платформа.

Правда здесь возникает недоумение, почему тогда та же Skoda не смогла сделать Octavia более просторной, тем более если платформа это позволяет. Вопрос. Ведь сделай они свою модель более просторной по колёсной базе, то никаких замечаний к автомобилю и вовсе бы не было и можно смело бы её противопоставлять той же Toyota Camry и Kia K5.

ДИЗАЙН

Что касается внешнего вида, то Volkswagen Talagon очень сильно напоминает российскую версию Volkswagen Polo, это то, что касается передней части автомобиля. Кроссовер получил характерную решётку радиатора, которая состоит из трёх горизонтальных хромированных ламелей, которые переходят в фары головного света. Верхняя и средняя ламели и вовсе являются продолжением светодиодных дневных ходовых огней, а в верхней ламели ещё и встроена светодиодная полоса, которая простирается на всю ширину решётки радиатора.

Передний бампер ничем особо не выделяется и единственное, что можно сказать, так это то, что он не имеет резких линий, а имеет скруглённое исполнение. Боковая же часть выделяется за счёт задней части, где довольно красиво обыграна задняя стойка, отрезанная от крыши и стекла багажной двери довольно толстой хромированной полосой бокового остекления.

Для кроссовера применяются большие, 20-ти дюймовые колёсные диски, которые очень хорошо вписываются в колёсные арки и не кажутся какими-то большими. Задняя часть строга, но по исполнению задних фонарей, очень напоминает Chery Tiggo 8 Pro, если бы не горизонтальные соединительные светодиодные линии, которыми китаец не обладает. Ну и конечно же стоит упомянуть раздвоенную выхлопную систему, которая на Volkswagen Talagon настоящая, а не скрытого типа, как делает сейчас подавляющее большинство автомобильных компаний.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер же просто шик. Подобного исполнения я не видел ещё нигде. И здесь Volkswagen нужно сказать спасибо китайской компании, так как разработкой интерьера занимались исключительно представители китайского бренда FAW. Они взяли наработки немецкой компании и добавили в них шарма, в виде парящего центрального тоннеля. Он имеет соприкосновение только с передней панелью и является как бы выступом, на котором расположился селектор коробки передач, пара кнопок управления и закрываемый бокс с беспроводной зарядкой телефона и гнёздами usb.

Что касается передней панели, то она имеет современный дизайн. В центре располагается немного повёрнутый в сторону водителя 12-ти дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы. Так же присутствует и 12-ти дюймовая цифровая панель приборов, а сама передняя панель имеет обшивку кожей, что делает её вид более презентабельной.

По функциям Volkswagen Talagon напичкан и в нём присутствуют все самые современные системы безопасности и помощи в дороге. Опять же, кроссовер является трёхрядным и имеет два варианта исполнения салона, на шесть и семь посадочных мест. Места на втором и третьем ряду сидений очень много и всё это благодаря огромной колёсной базе, которую можно сравнить с минивэновской.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Что касается силовых агрегатов, то для этой махины предусмотрено два варианта. Первый, это 2.0 литровый турбированный двигатель, который обладает 235 лошадиными силами. А второй, это 2.5 литровый V6, который выдаёт уже 299 лошадиных сил, работает исключительно с коробкой DSG и системой полного привода.

Что касается запуска данного кроссовера на территории других стран, то здесь пока ничего не известно. В компании заявили, что первостепенная задача, это завоевание рынка Поднебесной, а если продажи превысят определённые показатели, то только тогда можно будет рассуждать о появлении этого монстра на рынках других стран.

А как думаете Вы, смог бы данный кроссовер завоевать популярность на рынке России, если будет представлен на нём???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются