Откажитесь от первых решений, если только реально что-то не горит. Учитесь замедлять принятие бизнес-решений.
Да нужно быть быстрым, но не торопитесь.
Что происходит при принятии быстрых решений:
- Выбирается готовое, а не творческое решение. Да, восстанавливается статус-кво, но возможно стоит включить креативность?
- Люди перестают думать. А чью проблему вы сейчас решаете? Те, кто решает проблемы ЗА людей, в конечном итоге думают полностью.
- Окружающие перестают видеть и осознавать проблемы.
- Прогресс замедляется. Все учатся ждать вашего решения.
Учите свою команду просить прощения, а не спрашивать разрешения.
Ведь чем больше проблем вы решите, тем чаще к вам будут обращаться.
Цель - помочь другим решить проблему, которая в сфере их компетенций.
4 шага для замедления принятия решений:
- Вступайте в беседу как любопытный ученик, а не как эксперт.
- Осознайте - болевая точка может быть симптомом, а не корневой проблемой.
- Изучите происхождение проблемы. Когда она возникла? Что привело к этой ситуации? Что делали или не делали?
- Прежде чем принимать решения, найдите три возможных решения. Решений всегда больше 2-х и если у вас меньше, то вы просто чего-то не видите. Подумайте об этом.
Начинайте замедляться…