Найти тему
Repairkit

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47

Для чего нужен клапан ЕГР – агл. Exhaust Gas Recirculation?
Разработаная производителем такая система рециркуляции отработавших газов призвана снижать уровень оксидов азота отработавших газов бензинового и дизельного мотора, там самым улучшая характеристики двигателя, снижения расхода топлива и снижения выброса отработавших газов в атмосферу.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47

Причины неисправности ЕГР
Скопление нагара;
Заклинивание;
Засорение;
Что в итоге приводит к неправильной работе мотора, повышенного расхода топлива и тд.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47

Как избавиться от этих неисправностей?
Если у вас появилась такая проблема на вашей БМВ с мотором N47 не расстраивайтесь – это решается довольно просто и за довольно недорого по сравнению с капитальным ремонтом всего мотора.
Комплект для удаления клпана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47 Вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47

Детали, входящие в ремкомплект:
-специальная заглушка, устанавливаемая на выпускной коллектор;
-фиксирующий кронштейн (предназначен для заглушки отверстия в ГБЦ);
-несколько заглушек теплообменника на каналы циркуляции ОЖ;
-заглушка оси вихревых заслонок.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR) и теплообменника BMW N47

Инструкция по удалению системы ЕГР двигателя N47:
Система на двигателе n47 устроена довольно просто (например, на n57 немного сложнее). Выхлопы из выпускного коллектора сквозь клапан егр n47, который установлен на теплообменнике, проходя через него, поступают во впуск. Удалив теплообменник, нужно заглушить следующие отверстия в коллекторе на выпуск – 2 в ГБЦ (нужны для циркуляции антифриза дополнительный канал), 1 отверстия в ГБЦ (канал выхлопа). В ремкомплекте есть несколько заглушек, которыми и перекрываем входы. У заглушек имеются уплотнение из силикона для закрытия антифризных отверстий и ГБЦ. А чтобы установленные заглушки попросту не выдавило — нужно установить кронштейн, который одновременно с этим перекрывает канал выхлопных газов. По окончанию манипуляций вы сможете снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.