Найти тему

Реклама по телефону: Услуга колл-центра

Оглавление

С помощью грамотно организованной рекламной кампании можно существенно повысить продажи и привлечь новых клиентов. Реклама может быть в интернете на сайте или в поисковых системах, в социальных сетях, по ТВ и радио, в виде баннеров, вывесок, штендеров. Из наиболее эффективных, недорогих и, что самое главное, массовых инструментов рекламы товаров или услуг можно отметить телефонные обзвоны профессионально подготовленными операторами контакт-центра.

Реклама по телефону потребуется как при открытии нового бизнеса, так и при расширении уже имеющегося. Сюда относятся услуги по взаимодействию с потенциальными клиентами не только посредством телефонного разговора, но и с помощью SMS -рассылок, сообщений в мессенджерах.

Реклама по телефону Ваших товаров и услуг, для всех направлений бизнеса: 8 800 555 0 556
Реклама по телефону Ваших товаров и услуг, для всех направлений бизнеса: 8 800 555 0 556

Реклама ваших товаров и услуг по телефону

Реклама в режиме телефонного общения операторов контакт-центра с потенциальными клиентами компании заказчика имеет следующие особенности:

  • Двусторонняя связь с клиентами. При проведении рекламной кампании, конечно, составляются и согласовываются определенные скрипты разговора. Но реклама услуг по телефону в отличие от автообзвона, наружной или интернет рекламы является двусторонней. Клиент может сразу же во время общения задать интересующие вопросы по товарам или услугам, а оператор на основе реакции абонента – изменить тактику разговора, предложить другие решения от компании заказчика, если текущие товары или услуги не вызывают интерес.
  • Возможность поиска новых клиентов по целевой аудитории без лишних затрат. Обзвон осуществляется по целевой аудитории, т.е. в БД проекта не будет нецелевых контактов, на которые может тратиться впустую время и, соответственно, деньги. Операторы выполняются холодные звонки удаленно с привлечением новых клиентов, как к конкретному предложению, так и к брендам, компании заказчика в целом.
  • Различные каналы связи при рекламировании товаров или услуг. По проекту реклама товара по телефону является основной, но далеко не единственной. Для некоторых групп клиентов эффективное будет взаимодействие по другим каналам связи – например, с помощью рекламных рассылок в мессенджерах, социальных сетях, по SMS . Этот момент учитывается по каждому конкретному проекту.

База контактов составляется на основе «портрета клиента», который предоставляет заказчик. Если клиентская база уже имеется, то возможен обзвон по БД заказчика. Такой вариант необходим, когда обзвон клиентов осуществляется для рекламирования, презентации новых товаров или услуг действующим покупателям, доверяющим компании заказчика. Цена рекламы по телефону с учётом подготовки БД оговаривается в индивидуальном порядке – расценки будут зависеть от общего количества контактов, которые потребуется впоследствии обзвонить.

Обратите внимание, что по действующему законодательству рекламный обзвон физических лиц возможен только с их согласия. Поэтому базу таких контактов предоставляет только заказчик – операторы не смогут сформировать БД самостоятельно.

Реклама по телефону: формирование стоимости услуги

Стоимость рекламы по телефону в контакт-центре составляет от 9 руб./мин при телефонном обзвоне, и 2,7 руб./SMS при рассылке, 2 руб/мин при автоматическом обзвоне. Чем больше контактов в базе, чем масштабнее проект, тем дешевле обойдётся работа по каждому контакту, и выше в итоге будет конверсия.

Помимо телефонного рекламного обзвона контакт-центр предлагает и другие решения для повышения продаж товаров и услуг, привлечения новых клиентов. Работа проводится как по конкретным регионам, так и всей России, странам СНГ. Уточнить стоимость услуг контакт-центра и заказать рекламу по телефону можно на странице: https://www.dtco.ru/service/

Услуги контакт-центра для бизнеса - реклама Ваших товаров и услуг по телефону
Услуги контакт-центра для бизнеса - реклама Ваших товаров и услуг по телефону

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоматический обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра

7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".