Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Посмотрите на самую странную реплику дакаровского КамАЗа

Европейцы любят создавать реплики крутых автомобилей. Причины довольно просты: если не можешь позволить себе купить, просто построй сам.

Обычно прообразом становится какой-нибудь суперкар или ретро-автомобиль, но то, что вы увидите сегодня, вероятно, станет для вас открытием и небольшой гордостью.

Дело в том, что один британец построил реплику дакаровского КамАЗа, использовав для этого старенький грузовик марки Leyland DAF.

Внешне он выглядит, как слегка уменьшенная копия нашего гоночного КамАЗа.

И это скорее комплимент. Да, видно, что кабина у грузовика не очень похожа на кабину КамАЗа, но вот кузов выполнен просто шикарно.

Создатель реплики даже повторил все логотипы спонсоров и партнеров, включая RedBull и ВТБ.

-2

Странно, что к кабине владелец грузовика отнесся не с такой щепетильностью.

У КамАЗа нет такого внешнего каркаса кабины. Есть лишь силовые дуги в районе лобового окна, снизу которых находятся светодиодные прожекторы.

Дополнительного света на крыше так же нет, поэтому от всего этого надо бы избавиться, чтобы сделать реплику чуть более точной.

-3

Боковины фургона можно открыть. Правда внутри, в отличие от дакаровского КамАЗа, ничего особенного нет.

Разве что пара запасных колес, которые выступают из заднего торца кузова.

Вот только если в дакаровском грузовике это вполне оправдано плотной компоновкой внутреннего отсека, то на реплике смотрится довольно смешно.

Можно было запаски без проблем уложить внутри. Но в данном случае внешний вид - самое важное.

-4

Под кабиной расположился 5,9-литровый турбодизель Cummins. Не самый мощный двигатель для гоночного грузовика, но не забывайте, что перед нами лишь реплика.

А вот подвески, кажется, остались штатными. Спереди и сзади - рессоры и всего по одному амортизатору.

А это значит, что прыгать по дюнам на этом DAF-КамАЗе вряд ли получится.

-5

Некоторое время назад реплика была выставлена на продажу на Ebay за 17500 фунтов стерлингов или 1 850 000 рублей.

Продавец в объявлении писал:

«Полная масса 7,5 тонн, так что он может брать на борт около 1,5 тонн груза».

Заявленный пробег составляет лишь 16 тысяч миль, или чуть больше 25 тысяч километров.

-6

В салоне сходства с гоночным грузовиком чуть больше. В этом нам помогают три ковшеобразных сиденья (прямо как у дакаровского грузовика) и практически полное отсутствие внутренней обшивки.

К сожалению, продавец не показал нам как выглядит передняя панель. У меня есть объяснение, почему он так поступил.

Скорее всего, там просто не на что смотреть. Руль, панель приборов, да и сама передняя панель - всё это осталось стандартным.

-7

К сожалению, грузовики марки Leyland DAF в России никогда не продавались, оставаясь прерогативой британского рынка.

Зато у нас есть европейский аналог - DAF LF. Поэтому если (вдруг!) вы захотите сделать свою собственную реплику дакаровского КамАЗа из грузовика DAF, вы знаете что выбрать.

Но я бы всё же советовал взять за основу двухосный полноприводный КамАЗ, так ваша реплика будет гораздо более близкой к оригиналу.