1. По данным SensorTower, Clubhouse установили 15 миллионов раз по всему миру, в том числе 3,7 миллиона - в США.
2. В компании всего 35 сотрудников. Компания активно нанимала сотрудников с тех пор, как в январе привлекла новое финансирование - тогда в CH было менее дюжины сотрудников.
3. AirPods от Apple - это то, что заставило Рохана Сета подсесть на аудио. Последнее, над чем работал Сет, прежде чем объединиться с Дэвисоном, было аудио-приложение, которое позволяло людям уведомлять своих близких друзей, когда у них было свободное время для общения. «Это работало так: вы открываете приложение, нажимаете кнопку, и оно уведомляет всех ваших друзей в приложении, что вы можете доступны для разговора», - заявил Сет, - «Это не очень отличается от Clubhouse».
4. Оба основателя потратили большую часть десятилетия на разработку социальных приложений, которые потом закрылись или были проданы. Поэтому, когда они собрались вместе в 2019 году, чтобы работать над чем-то новым, они решили больше не придумывать новые приложения. «Мне было 40 лет, и у меня было трое детей. Это не то, что я должен был делать» , — сказал Дэвисон.
5. Первый продукт, который выпустили Дэвисон и Сет, назывался Talkshow. Приложение позволяло пользователям записывать и транслировать живые разговоры в Twitter, где они могли бы отвечать на вопросы слушателей. Это было фиаско, потому что были большие проблемы с записью звука и его качеством. Поэтому они сосредоточились на мысли, что эти разговоры могут не записываться и просто идти в режиме реального времени.
6. Первая версия Clubhouse представляла собой всего одну комнату, где каждый мог выступить. Основатели держали комнату открытой весь день и ночь, разрабатывая приложение и исправляя баги в фоновом режиме. Всякий раз, когда кто-то входил в комнату, Дэвисон бросал то, над чем работал, и приветствовал новых участников.
7. Основатели «безжалостны» по отношению к продукту. По их словам, с самых первых дней они получали сообщения об ошибках и запросы функций. Компания принимает эту обратную связь и выпускает обновления каждые две недели.
8. Дэвисон заявил, что он «очень хочет» удалить людей из приложения за ненавистнические высказывания, издевательства или другие формы насилия: «Мы не являемся платформой для свободы слова любой ценой» . Сейчас компания нанимает армию модераторов для борьбы с нарушениями.
9. Учредители говорят, что они не обращают внимания на оценку.
Дэвисон и Сет отказались комментировать слухи о том, что компания ведет переговоры о привлечении нового финансирования по оценке в 4 миллиарда долларов. Это в четыре раза больше стоимости компании после раунда финансирования в январе.
Дэвисон: «Мы не говорим о финансировании, потому что не считаем это важной вехой. Мы благодарны, что у нас есть инвесторы, которые здесь, чтобы поддержать нас, но мы не рассматриваем финансирование как признак успеха»