Здравствуйте, с вами Михаил, и сегодня мы рассмотрим так называемую новую лада нива тревел, рассмотрим что изменилось в популярном внедорожнике на мой взгляд
Первые фотографии новой нивы тревел появились в конце прошлого года, и произвели хорошее впечатление, наконец что то привлекательнее кирпича появилось из сборочных линий автоваза. Хотел поставить сюда фото, но не нашёл, где работник автоваза рассказывает что изменилось в автомобиле. Технически, автомобиль не изменился вообще, тот же мотор, та же подвеска, трансмиссия и т. д.
Достаточно интересно сыграли с оптикой, внешний вид поменялся, но интересное решение и мне лично не понятное приняли инженеры автоваза и заменили линзованную оптику "старой " шнивы, на галогенную, очень странное решение.
Задний бампер получил камеру заднего вида и его омыватель
Полезная опция, но настроить струю воды на саму камеру никто не удосужился, едем дальше, к салону.
Изменения салона очень незначительные, появилась новая мультимедиа, и новая приборная панель, хотя приборная панель, на мой взгляд осталась старой от ваз-2114, просто немного изменилась её рисовка и цвет подсветки, в остальном все то же самое. А теперь самое интересное и самое заметное, как же инженерам автоваза удалось сделать новую "морду" на ниву тревел, очень просто:
На картинке несущие части морды нивы тревел, лонжероны и брызговики не изменились, но на них установили металлические проставки, элемент 5 и 8,
Можете просмотреть, вот и эти поставки, обратите внимание что они установлены на герметик и болты, так же были установлены и крылья, судя по следам герметика в верхней части проставки, фотография взята из канала YouTube "Лиса Рулит". Таким образом инженеры автоваза подняли линию капота и автомобиль стал более "квадратным", что более интересно, мне удалось найти комплект для переделки старой "нивы" в новую
Тоесть, не обязательно тратить почти миллион, чтобы получить внешне новый автомобиль. Так же много разговоров было вокруг оцинковки кузова автомобиля
Кузов оцинкован частично, но так же я нашёл информацию на просторах сети, что кузов старой нивы уже был частично оцинкован ещё с 2010 года
За достоверность последнего ничего сказать не могу, но устойчивость к коррозии старых Нив оставляла желать лучшего.
Подводя итог хочу сказать, что маркетологи автоваза работают очень даже хорошо, в отличии от инженеров. Автомобиль в целом не изменился, но в соц сетях, в телевизореи т. д., это преподносят как создание абсолютно нового автомобиля. Хочу лишь сказать, что все в ваших руках, хотите покупайте а хотите нет, спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии, делитесь своим мнением