Найти в Дзене
Около Авто

Почему нужно менять фильтр салона?

Смотрим фото и понимаем чем вы дышите в салоне.

Иногда мне попадаются авто от прежних владельцев вот с таким салонным фильтром. В этот раз это была Шкода Фабия 2001г.

Ещё во время перегона домой заметил, что поток воздуха очень слабый, даже на полной мощности вентилятора. Дома сразу решил проверить фильтр. Сказать что я был в шоке, значит ничего не сказать. Смотрите сами:

Фильтр салона шкода Фабия
Фильтр салона шкода Фабия

Первая мысль, что этот фильтр стоял ещё с завода. Так как грязь посыпалась сразу же как только я попытался его вытащить. Мусора набилось столько, что вытаскивать пришлось с приличным усилием. Чего там только не было! Песок, листья и хвоя с деревьев. Впечатление что автомобиль использовался лесником для поездок по проселочным дорожкам. Позже это ощущение только усилилось, так как во всех потайных уголках в салоне постоянно находил сосновую хвою.

Удивительно что в этой машине вообще работал вентилятор и даже кондиционер.

После замены фильтра моторчик вентилятора бесшумно работал на 1-ом положении и этого вполне хватало для охлаждения салона (и это в сентябре в Сочи).

Всем рекомендую взять за правило менять все фильтры одновременно, масляный, воздушный и фильтр салона при каждой замене масла. Цена фильтров копеечная, поменять их занимает 5-10 мин. Фильтр салона у многих стоит прям в бардачке, как например у Хонда Фит. У Ниссан Куб посложнее, но тем не менее минут за 5-10 можно управится.

Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла! Берегите себя!

P.S.Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь своим мнением в комментариях!

Кстати я победил Яндекс Дзен и разблокировал свой канал про путешествия! https://zen.yandex.ru/id/5f982e3b74c38f6e023ea7c3