Рассказываем, почему обращение к профессионалам равняется экономии времени, финансов и может позитивно сказаться на дальнейшей деятельности компании.
Почему важно обратиться к специалистам и довериться им, а не пытаться разобраться самостоятельно? Объясняем нюансы, чтобы уберечь вас от потери времени и средств!
Цель любого маркетингового исследования – формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив – с другой. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери.
В ходе проведения маркетингового исследования решается сразу несколько групп задач:
- поисковые – сбор, фильтрация и сортировка информации для дальнейшего ее изучения и анализирования;
- описательные – определение сути проблемы, ее структурирование и выявление всех воздействующих на нее факторов;
- казуальные – поиск связи между определенными факторами и выявленной проблемой;
- тестовые – апробирование найденных путей или механизмов решения маркетинговой проблемы;
- прогнозные – предвидение будущей ситуации на рынке.
Важно отметить, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. Руководитель или собственник должен изначально понимать, что результатом исследования являются не материальные ценности, которые можно немедленно зачислить в активы компании, а информация, способная дать реальный экономический эффект от использования активов компании в перспективе.
Безусловно, самостоятельные исследования выглядят привлекательнее, хотя бы с точки зрения экономии, но для получения объективной картины не всегда достаточно кабинетных исследований, а значит, придется тратить силы, время и средства на полевые работы. Специализированные компании не заинтересованы в том или ином результате исследования. Как правило, у них имеется доступ ко всем необходимым источникам информации, профессиональные связи, а исследования выполняются с применением современных методов и разработок. Все это позволяет получать результаты в максимально сжатые сроки.
Обращаясь к нам, вы получаете индивидуальное исследование, а не готовый шаблонный вариант, учитывающий только общие тенденции рынка в отрыве от специфики работы компании. Не экономьте на том, что в дальнейшем сможет увечить прибыль и узнаваемость компании – выбирайте профессионалов!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал! А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)
Также читайте: