Найти тему

Что делать, если вам трудно и грустно

562 прочитали
Под этими оптимистичными фотографиями со словами «Жить в кайф» я напишу не совсем веселый текст
Жизнь человека — это череда удовольствий и трудностей
Если в какой-то момент вам трудно и грустно,...

Под этими оптимистичными фотографиями со словами «Жить в кайф» я напишу не совсем веселый текст

Жизнь человека — это череда удовольствий и трудностей

Если в какой-то момент вам трудно и грустно, значит
это время пересмотреть некоторые вещи. Что-то отпустить, что-то привнести, что-то изменить

Если «ничего не делать», то несчастье начинает пробираться во все уголки души

Пустота, раздражение, тоска дает сигнал, что
пора взглянуть на свою жизнь (или на какой-то ее аспект) по-другому. Сделать то, что несвоейственно

Почему вдруг именно эта тема назрела для поста?

На
консультацию по определению типа личности ко мне приходят по двум причинам:

1. Нужно подтверждение, что ты выбрал правильный путь, или немножко подтолкнуть себя к переменам в жизни

2. Человек находится в унынии и совершенном непонимании, что ему делать с жизнью

Хочется обратить внимание людей на их состояние, не нужно игнорировать чувства. Ведь на самом деле подобные моменты —
это сигнал , что вас не устраивает старый распорядок дел и вам пора на новый уровень своей жизни

_____________________

Меня всегда увлекала тема психологии. Я верю в то, что понимание самого себя решает многие проблемы. Я вижу, что наши мысли и убеждения напрямую влияют на нашу жизнь.

Моя цель — показать людям, что психология может быть легкой и веселой, а жизнь — приятной и без драм.

Если тема для вас интересна, то заходите на сайт и в инстаграм .