Найти тему

Про ЕГЭ и Ньютона

Искушать, конечно, грешно, но
Разве это действие можно рассматривать в отрыве от контекста? Это же не ЕГЭ, который пишут исключительно все, и от которого зависит будущая жизнь человека.
Это же олимпиада. Ньютон и Эйнштейн не участвовали в районных олимпиадах, и это им не помешало. Какое предназначение у олимпиады? Стимулировать успевающих? То есть, участвовать должны ученики, готовые к трудным задачам и способные отличить верное решение от неверного. Но, видимо, школы не могут подготовить достаточное количество настоящих олимпиадников и, пользуясь дистантом, решили увеличить свои шансы за счёт средних учеников.
Проблема, конечно, в удалёнке.
Но насколько тяжела вина членов жюри? От своим поступком разграничили тех, кто действительно может пройти дальше, и тех, кто попал туда случайно.
Надо ещё узнать, сколько работ было списано, как учатся эти ученики в школе, сколько всего было участников в сравнении с предыдущими годами и т.д. И на основе полной статистики делать окончательные выводы. А выяснение «подло / не подло» — это поверхностный взгляд, который несёт только пользу обличения дистанционных олимпиад.