Найти в Дзене

Предпринимательские «сказки»

Для написания этого потса, сподвигло 2 события — комментарий про забавное слово сторителлинг под одной из публикаций и обескураживающее письмо в коробке зубной пасты. Обо всём по порядку.

Сторителлинг, относят к некому искусству рассказа истории в виде выступления, текста, видео, подкаста оффлайн выступления и т.д. Вся эта история призвана создавать крепкие отношения между компанией и клиентами.

Да, эта штука используется как метод привлечения клиентов, элемент продаж, выстраивание общения с клиентом, позиционированием и много ещё всего.

Впрочем, любые методы можно испоганить или докрутить. Тут уж у кого откуда руки растут при применении методик и механик. А теперь к фактам перейдем и зубной пасте.

Роб Уокер, провёл эксперимент. Он приобрёл 100 вещей за $128,74. Затем распределил вещи среди писателей и те сочинили рассказы для каждой вещи. Вещи с рассказами вместо описаний были проданы за $3612,51, т.е. рассказы увеличили стоимость вещей в 28 раз.

LavkaLavka — благодаря видео-историям, показывающим лица компании, её смысл и ценности, смогли увеличить объемы продаж на 30% и помогло наладить деловые контакты.

История из упаковки зубной пасты Splat от Евгения Демина
История из упаковки зубной пасты Splat от Евгения Демина

И наконец-то зубная паста Splat от Евгения Демина, приятно удивила и отпечаталась в голове. Представь, ты покупаешь хорошую зубную пасту, а в коробке, кроме тюбика, тебя ждёт новое письмо с новой увлекательной историей. По сути, получается формат личного дневника.

И таких примеров великое множество, если начать наблюдать и находить удивительные примеры применения этого формата контента. Ведь через короткий рассказ можно установить прочные отношения с клиентами, рассказать о проблемах других клиентов и как преодолели все сложности.

Вывод: формат историй, рассказов близок каждому человеку с детства. Ведь интересно послушать смешную историю и посмеяться от души или вместе с участниками событий всё пережить и прийти к хорошей концовке.
Формат историй дарит безграничные возможности для творчества и укрепления взаимоотношений с людьми в первую очередь. Да, это не просто взять и позвонить, но более эффективно. Поверь, все уже устали от рекламы и шквала звонков…

Обнял…

Ушёл…

#сторителлинг #LavkaLavka #Splat #форматисторий #нетипичныйsmm #эффективныеметодыпродвижения #опыт #бесценныйопыт #эмоциональныймаркетинг