Найти тему
Ученик+учитель

Пришла завистливая корова с зонтом и сделала мой день!

Пиала в прошлый раз, что Аня встретила меня с хлопушкой.

Сегодня опять хлопушка и опять предложение :" Давайте, я вас научу! Вместе хлопать будем!" Сказала, что давно мечтала с ней похлопать хлопушкой, но вот времени мне жалко, потому что нас ждет много всего интересного.

"Интереснее, чем хлопушка?"- удивилась Аня.

Порадовала меня хорошим чтением. Аня в 4 классе, читать совсем недавно еще не умела.
-2

В середине занятия у нас игра. А вот перед игрой надо непременно решить, кому ходить первым. Мы решаем это с помощью какого -нибудь соревнования. Это может быть игра бильбоке, где нужно попасть шариком в сетку или в конус. Этих игр у меня несколько, я их делаю сама. Аня думает, что это для интереса, но я-то знаю, что для развития координации и глазомера. Аня сопровождает действия словами"swing" и " catch".

Или мы ставим фигурки из "Киндер- сюрприза" на гладкую поверхность и, дуя, заставляем их доехать, например, до края стола. Так определяется победитель, который первым будет ходить в игре. И не только. Дети запоминают то, как нужно сказать " я первый", "я хочу ходить первым" и учатся задавать вопрос "Вы хотите ходить первой?" И вообще, дыхание развивается. Очень нравится детям командовать "ready, steady, go !" перед началом соревнования.

-3

Иногда мы соревнуемся, запуская волчки. Слово "top" некоторые уже запомнили.

Сегодня мы соревнуемся с помощью маленьких машинок из "Киндер- сюрприза".

-4

Машинки с прищепками. Они запускаются с помощью этих прищепок. что на фото.

Аня очень довольна, говорит по- английски "Я- победитель!" и показывает знак победы. Она знает, что это буква "V", что означает победу.

Ладно, Анина машина уехала дальше моей и я не поддавалась, правда!

Играем в "Мемори". Каждый раз произношу это слово, дети его легко запоминают и знают, что оно означает "память". С Аней запишем его позже, когда хорошо запомнит и несколько раз проговорит.

А в конце мы тренируем память с помощью игры "Что исчезло?" Это когда один закрывает глаза, а второй убирает одну картинку. Все команды на английском. Некоторые дети легко запоминают 20 картинок с лишним. А некоторые просят убрать сразу половину.

И я их учу разным способам запоминания. Сегодняшний способ: Аня раскладывает картинки, как хочет, и связывает их в рассказ. Пока по- русски. Позже они научатся это делать по- английски. Картинки не выбираем, те, что случайно вытащатся. "Рэндомно", как говорит одна из моих учениц.

-5
И вот тут-то Аня меня насмешила. Она вытащила 5 картинок : грузовик, клубнику, овцу, корову и зонт. Рассказ прозвучал следующим образом:"Грузовик привез клубнику для овечки. Овцы же любят клубнику! Пришла корова с зонтом, позавидовала и стала на овцу БЫЧАТЬ!"
На этом месте я не удержалась и переспросила :" Что делать?"- "Бычать! Вот так : муууууу!" То есть она всегда думала, что коровы бычат, от слова "бык".

ВСЕ ФОТО АВТОРА

МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:

https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber

Еще статьи на канале Ученик+учитель

Маша клас. Кто не верит тому в глас

Новая карательная мера, которая вызвала шквал эмоций . И почему тишина- это плохой знак. И что не так с цифрой 8 ?

Дорожный знак, очки, динозавр, лягушка, браслет и вертушка в моей авторской игре с капсулами, которую дети очень любят

Авторская игра для отработки вопросов на английском языке. Детей от нее не оторвать! Даже хитрить приходится!

Девочка одевается, говорит маме, что уходит навсегда и отправляется в ночь. Со мной. И при чем тут китайский язык

Ученица мне сказала печально :" Со мной вообще никто не разговаривает! Только вы!"

Вот мне интересно, родители, когда об уроках договариваются, специально утаивают некоторые моменты или это получается нечаянно?

Если ваш ребенок занимается танцами, то эта статья для вас. И , может, совет какой-то дадите