Пиала в прошлый раз, что Аня встретила меня с хлопушкой.
Сегодня опять хлопушка и опять предложение :" Давайте, я вас научу! Вместе хлопать будем!" Сказала, что давно мечтала с ней похлопать хлопушкой, но вот времени мне жалко, потому что нас ждет много всего интересного.
"Интереснее, чем хлопушка?"- удивилась Аня.
Порадовала меня хорошим чтением. Аня в 4 классе, читать совсем недавно еще не умела.
В середине занятия у нас игра. А вот перед игрой надо непременно решить, кому ходить первым. Мы решаем это с помощью какого -нибудь соревнования. Это может быть игра бильбоке, где нужно попасть шариком в сетку или в конус. Этих игр у меня несколько, я их делаю сама. Аня думает, что это для интереса, но я-то знаю, что для развития координации и глазомера. Аня сопровождает действия словами"swing" и " catch".
Или мы ставим фигурки из "Киндер- сюрприза" на гладкую поверхность и, дуя, заставляем их доехать, например, до края стола. Так определяется победитель, который первым будет ходить в игре. И не только. Дети запоминают то, как нужно сказать " я первый", "я хочу ходить первым" и учатся задавать вопрос "Вы хотите ходить первой?" И вообще, дыхание развивается. Очень нравится детям командовать "ready, steady, go !" перед началом соревнования.
Иногда мы соревнуемся, запуская волчки. Слово "top" некоторые уже запомнили.
Сегодня мы соревнуемся с помощью маленьких машинок из "Киндер- сюрприза".
Машинки с прищепками. Они запускаются с помощью этих прищепок. что на фото.
Аня очень довольна, говорит по- английски "Я- победитель!" и показывает знак победы. Она знает, что это буква "V", что означает победу.
Ладно, Анина машина уехала дальше моей и я не поддавалась, правда!
Играем в "Мемори". Каждый раз произношу это слово, дети его легко запоминают и знают, что оно означает "память". С Аней запишем его позже, когда хорошо запомнит и несколько раз проговорит.
А в конце мы тренируем память с помощью игры "Что исчезло?" Это когда один закрывает глаза, а второй убирает одну картинку. Все команды на английском. Некоторые дети легко запоминают 20 картинок с лишним. А некоторые просят убрать сразу половину.
И я их учу разным способам запоминания. Сегодняшний способ: Аня раскладывает картинки, как хочет, и связывает их в рассказ. Пока по- русски. Позже они научатся это делать по- английски. Картинки не выбираем, те, что случайно вытащатся. "Рэндомно", как говорит одна из моих учениц.
И вот тут-то Аня меня насмешила. Она вытащила 5 картинок : грузовик, клубнику, овцу, корову и зонт. Рассказ прозвучал следующим образом:"Грузовик привез клубнику для овечки. Овцы же любят клубнику! Пришла корова с зонтом, позавидовала и стала на овцу БЫЧАТЬ!"
На этом месте я не удержалась и переспросила :" Что делать?"- "Бычать! Вот так : муууууу!" То есть она всегда думала, что коровы бычат, от слова "бык".
ВСЕ ФОТО АВТОРА
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Еще статьи на канале Ученик+учитель
Маша клас. Кто не верит тому в глас
Ученица мне сказала печально :" Со мной вообще никто не разговаривает! Только вы!"
Если ваш ребенок занимается танцами, то эта статья для вас. И , может, совет какой-то дадите