Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

Бонусы "Шоколадницы" как корова языком слизала. Техподдержка не отвечает

Фото автора
Фото автора

Куда пропадают Шоко-бонусы? - А "в никуда".

Я какое-то время частенько заходила в сеть «Шоколадница», и очень ее любила. Но потом – локдаун прошлой весной, финансовые сложности, тудым-сюдым; в общем, последний год бывала крайне редко.

А тут как-то ходили с приятелем на завтрак. Протягиваю пластиковую карту для начисления бонусов. И тут мне говорят: «А она не работает».

?!?!

Спрашиваю, как так? «Сеть отказалась от пластиковых карт. Скачайте наше мобильное приложение, и баллы будут начисляться через него».

А я терпеть не могу все эти навязанные «мобильные приложения» у каждого кафе; задолбаешься! Насколько удобнее были пластиковые карты! К тому же, уже был неприятный опыт с BurgerKing, где точно так же перешли на пластик – и все накопленные баллы (которых должно было совсем скоро набраться на большой обед, даже с десертом и кофе, рублей на 350) тю-тю. Пост про это - в конце статьи.

…Увы, «Шоколадница» оказалась не лучше.

Следуя совету официанта, я закачала приложение. Баллы, по словам девушки, должны были восстановиться по номеру мобильного телефона. Номер «распознался». Визиты (предыдущие) в «Шоколадницу», в количестве пяти штук, «всплыли».

А накопленных баллов  НЕТ!

Официантка пожала плечами (ну какой с нее спрос, в самом деле).

* В приложении есть «окошко»: куда делись мои бонусные баллы? Нажала, отправила запрос. Молчок.

* Нашла «Обратную связь». Написала, изложила ситуацию. Спросила, куда  делись баллы. Молчок.

А в приложении я - "Любимый гость"! Да ну разумеется. После потерянных-то баллов, которые составляли 10% от суммы каждого чека! Потому что именно столько я недополучу "рублевым кэшбеком" в кафе при следующем заказе!

Короче, кто переходит с аннулированных карточек на «мобильное приложение» - про сохранение накопленных баллов можете и не мечтать. Я вас предупредила :((

А у вас как с "переводом" накопленных баллов с пластиковых карточек в "мобильные приложения"? У меня почти все друзья чертыхаются потому что абсолютно та же история: с закачкой приложения бонусы вроде есть, а накопленного за месяцы и годы на балансе НЕТ.

Не "бонусы", а сферический конь в вакууме какой-то ((

Еще опыт из недавнего визита в «Шоколадницу» - рассказ про то, как мы не дождались ланча – В ЭТОЙ СТАТЬЕ

Другие рассказы про общепит:

В МакДональдсе мой оплаченный заказ выбросили, как будто его и не было

История с пропавшими бонусными баллами в BurgerKing – тут: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ , и ЧАСТЬ ВТОРАЯ

КFC сдает позиции

Спасибо за лайки! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории :)