В статье про электрический китайский пикап, в комментариях были вопросы - а почему только пикапы, где же джипы?
Не волнуйтесь, джипы тоже есть!
Даже есть настоящие Джипы (уж не знаю как они с американцами договариваются насчет авторских прав :) )
Правда колесная формула не 4х4, а 4х2, но это же самый малый класс электромобилей.
Вес малютки всего 450 килограммов, а на борт она может взять четырех человек. В описании, что придумали ретивые маркетологи, даже написано что "может перевозить 4-6 человек". Но это конечно же "небольшое" преувеличение.
Зато для двоих такой электромобиль в самый раз: и в магазин, за продуктами съездить, и до работы добраться, и детей в школу отвезти.
Размеры электромобиля весьма скромные 2950х1450х1600 мм. Но для городского автомобиля это скорее плюс, чем минус.
Есть небольшой выбор компоновки и комплектаций: задняя дверь может быть подъемной или распашной, на крышу можно смонтировать дополнительный багажник или установить солнечную батарею, есть выбор силовых агрегатов.
Подвеска пружинная, зависимая. На всех колесах тормоза дисковые.
На заднем мосту разместился бесщёточный электродвигатель мощностью в 1,5 кВт. Питание осуществляется либо от литиевой батареи, либо от свинцовой - все зависит от выбора заказчика.
Напряжение 72 Вольта, а вот ёмкость батареи не указывается. Но заверяется, что электромобиль способен проехать 120 км на одной "заправке". Время полной зарядки 6-8 часов.
Внутри, в салоне все как у "взрослого" автомобиля, но с поправкой на "эконом" вариант.
Садясь за руль, первое что вы увидите, это то что он многофункциональный - на руле расположены кнопки управления бортовым компьютером и мультимедиа системы.
Отдельно отмечается, что установлены электростеклоподъемники (2), а запуск мотора осуществляется кнопкой старт/стоп (1).
Между сидений находится селектор выбора режимов трансмиссии (3).
На торпеде есть аж два жидкокристаллических дисплея - один служит приборной панелью, второй заведует музыкой, навигацией и прочей медийной составляющей.
В эконом варианте, для жаркой погоды, вам будет полезен люк на крыше. За доплату можно установить полноценный кондиционер.
Но есть и довольно оригинальная опция!
Если вы боитесь, что пробега в 120 км вам не хватит, а по пути не будет электророзетки, то завод, с радостью, установит вам бензиновый электрогенератор!
Он, кстати, очень аккуратно вписывается в подкапотное пространство.
Теперь о стоимости.
Цены на такие электромобили начинаются от $1390 и зависят от выбранной комплектации и от объема поставляемой партии.
По законам многих стран электромобиль со скоростью до 45 км/ч относится к категории мопедов и для их управления не требуются водительские права. Именно поэтому скорость электромобиля программно ограничена именно такой цифрой.
Это самый малый класс электромобилей, за небольшую надбавку к цене можно рассмотреть варианты намного интереснее.
В продолжение темы:
По виду - это грузовой пикап, по документам электровелосипед. Оцениваем достижения китайцев
Электрический Тук-Тук по цене айфона
Калашников стал выпускать электромобили
Будет ли у нас массовый электромобиль?