Найти в Дзене
Raut Route

«Красный щит» на белом спардеке: кажется, это оно — идеальное вино для путешествия на яхте

Лёгкое, почти невесомое. Как наполненный ветром парус. Светло-светло-золотое, почти бесцветное. Как выгоревшая на солнце палуба. С изысканным ароматом, составленным из оттенков цедры лайма, зелёного перца чили и букета белых цветов. И гармоничным, освежающим фруктовым вкусом с тонкой хрустинкой и солоноватым шлейфом. Напоминающими морской бриз. Это вино — Escudo Rojo Sauvignon Blanc Reserva Casablanca Valley DO Baron Philippe de Rothschild (Эскудо Рохо Совиньон Блан Резерва Касабланка Вэлли DO Барон Филипп де Ротшильд), Чили, 2019. На заглавном фото оно крайнее слева, на льду. Уже почти выпито, потому что в ходе дегустации его, как и положено, подавали первым, на аперитив, в компании с оливками, а также козьим и иными сырами. А вообще, как утверждают сомелье, это вино лучше всего сочетается с морепродуктами и блюдами из рыбы, например, морским языком в лимонно-сливочном соусе или карпаччо из гребешков. Что, как раз, и составляет основной рацион яхтсменов. То есть не гребешки, конечно,
Оглавление

Лёгкое, почти невесомое. Как наполненный ветром парус.

Светло-светло-золотое, почти бесцветное. Как выгоревшая на солнце палуба.

С изысканным ароматом, составленным из оттенков цедры лайма, зелёного перца чили и букета белых цветов. И гармоничным, освежающим фруктовым вкусом с тонкой хрустинкой и солоноватым шлейфом. Напоминающими морской бриз.

Это вино — Escudo Rojo Sauvignon Blanc Reserva Casablanca Valley DO Baron Philippe de Rothschild (Эскудо Рохо Совиньон Блан Резерва Касабланка Вэлли DO Барон Филипп де Ротшильд), Чили, 2019.

На заглавном фото оно крайнее слева, на льду. Уже почти выпито, потому что в ходе дегустации его, как и положено, подавали первым, на аперитив, в компании с оливками, а также козьим и иными сырами.

А вообще, как утверждают сомелье, это вино лучше всего сочетается с морепродуктами и блюдами из рыбы, например, морским языком в лимонно-сливочном соусе или карпаччо из гребешков. Что, как раз, и составляет основной рацион яхтсменов. То есть не гребешки, конечно, хотя и они иногда, а куда более распространённые и, как правило, собственноручно пойманные морепродукты (мидии, ежи, осьминоги, рыба).

Дегустация была организована компаниями Baron Philippe de Rothschild SA и L-Wine для ознакомления аудитории с линейкой чилийских вин Escudo Rojo и Mapu.

Барон Филипп де Ротшильд знаменит, в том числе, тем, что отказался от семейного банковского бизнеса и убедил отца разрешить ему заниматься виноделием. В 1922 году, когда Филипп начал управлять Шато Мутон-Ротшильд, поместье находилось в плачевном состоянии. А в 1973-м он стал первым человеком в истории французского виноделия, кому удалось внести корректировку в официальную классификацию вин Бордо 1855 года.

После смерти барона в 1988 году его дело продолжила дочь, баронесса Филиппина де Ротшильд. Благодаря баронессе и франко-чилийскому союзу, заключённому в 1997 году, появилось, например, легендарное, изумительное, головокружительное вино Almaviva. А пару лет спустя публике были представлены и роскошные чилийские вина Escudo Rojo.

Как рассказал менеджер российской и западноевропейской экспортной зоны Baron Philippe de Rothschild SA Филипп Березин, Escudo Rojo — это квинтэссенция ансамбля чилийских терруаров и ноу-хау барона Филиппа де Ротшильда. Бренд был создан в 1999 году и является достойным представителем винодельческой семьи Ротшильдов.

В переводе с испанского Escudo Rojo означает «красный щит» — то же, что и фамилия Rothschild с немецкого. Это название дала вину сама баронесса Филиппина де Ротшильд, показав тем самым, что оно ни в чём не уступает другим легендарным продуктам компании.

В ассортименте Mapu представлены вина, берущие своё начало в легендарной чилийской долине Мауле. Название Mapu происходит от слова «мапуче», что на местном диалекте означает «земля». В вине ярко раскрывается самобытный характер этих земель, воплощённый в богатой текстуре, интенсивных ароматах и щедрых ​​вкусах.

И хотя красные вина составляют главную славу дома Baron Philippe de Rothschild SA (основными они были и в ходе дегустации), моей симпатии к белому Escudo Rojo Sauvignon Blanc Reserva они превзойти не смогли. Подозреваю, что причина — любовь к яхтингу. Это она «подмешалась» к вкусу Sauvignon Blanc, лишив тем самым остальных даже шанса составить ему конкуренцию.

Вероника Милославская

Фото автора

P. S. Ну, а на каких яхтах приятнее всего пить Escudo Rojo Sauvignon Blanc Reserva, читайте в статье «Boys like toys: что такое лодка премиум-класса по-европейски».