Оригинальную концепцию обслуживания покупателей придумали в «Маке» на Манежной площади в Москве. Если кто там не был — должна уточнить: народу там очень много, заказов куча, у столов выдачи — безумная толпа.
Про санитарные нормы — не, не слышали. Ходите, дорогие граждане, друг у друга на головах. Пробьетесь к выдаче — молодцы, не пробьетесь — сами виноваты.
Но вернусь к "новому формату" обслуживания в «Маке». Состоит он в том, что ваш заказ принимают, потом отмечают, как сделанный — а потом он просто исчезает с мониторов, и персонал делает покерфейс на вопросы: «Так а где заказ-то?»
То есть мало того, что за своим заказом приходится пробиваться сквозь толпу (замечу, что ограничения по ковиду у нас еще не сняты, и дистанцию все еще необходимо соблюдать, как и носить маски). Так еще и если ты пробиваешься, заказа просто нет.
Его и не было, и никто делать его и не собирался.
Просто при наплыве заказов персонал «скидывает» их как "выполненные", а на все вопросы делает вид, что не слышит, не видит и не понимает по-русски. Очень удобно, правда?
Полагаю, что и премия им за «выполненные» заказы идет.
В итоге вчера мне пришлось минут 15-20 требовать, чтобы на мой пропавший заказ обратили внимание!
При этом рядовой персонал делал вид, что не замечает меня (хотя я довольно громкая и яркая барышня, меня сложно не заметить). А менеджер, которая суетилась там же, еще и начала хамить в духе «Ну вы еще на кухню пройдите, тогда точно заказ получите».
«Макдональдс совьет стайл», ага. Научились-таки традициям советского общепита, и 20 лет не прошло.
В результате мне все же каким-то чудом собрали заказ, хотя и очень не сразу. И неправильно.
Но менять на верные ингредиенты у меня уже не было ни сил, ни желания. А вот отправить заявление в Роспотребнадзор и на официальный сайт сети — сил хватило.
Причем я не просто пожаловалась, но и затребовала внеплановую проверку. Имейте в виду: это может потребовать абсолютно любой покупатель/клиент!
В общем, подождем, что ответят.
И ответят ли, поскольку в последнее время обратная связь многих сетей стала номинальной: теоретически есть, практически — никто на нее внимания не обращает...
Но, может, хоть Роспотребнадзор обратит внимание на этот балаган.
Другие истории про общепит:
В KFC перепродают то, что вы не доели
С каких пор стало нормально ходить в ресторан со своей едой
Пан Запекан: так себе сервис, а жаловаться смысла нет
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории! И спасибо за лайки и комментарии!