Найти тему
Александр Санкин

Высокотехнологичный «Тесла-дом», который собственник презентовал телепроекту «Дом-2», будет продан аукционом

Эксклюзивное право на реализацию Тесла-дома от «Тесла-Недвижимость» получила компания Homeseller24, генеральным директором которой является Модест Спартакович Сагитов.

20 апреля агентство маркетинговых коммуникаций «РСВ-реклама» объявило о запуске нового проекта компании Homeseller24 – на рынок недвижимости выведен уникальный высокотехнологичный «Тесла-дом».

Объект находится в подмосковной деревне Талицы, по Ярославскому направлению. Новый владелец дома, который будет найден по авторской аукционной методике продажи недвижимости Александра Санкина в сжатые сроки (21 день), получит уникальную возможность совместить жизнь на лоне первозданной природы, среди лесов, полей и озёр, с супер современными благами цивилизации. Дом, о котором идёт речь, спроектировал для себя сам хозяин, профессиональный инженер.

-2

«Тесла-дом» - это двухэтажный загородный дом с современными инженерными коммуникациями на солнечных батареях, благодаря которым экономная энергия нагревает не только воду, но и пол. Система устроена так, что, в случае полного отключения электричества, всё будет полноценно функционировать в течение нескольких суток - и откатные ворота, и система видеонаблюдения, и все бытовые приборы в доме. А если укомплектовать дом ещё 20-ю солнечными батареями, то появится возможность излишки генерируемой энергии продавать государству.

-3

Кроме того, в доме имеется встроенный экологичный блок пылесоса, с помощью которого пыль не оседает на поверхностях в помещении, а сразу выходит на улицу. Ещё одним чудом техники является очистительная система с японским компрессором, она представляет собой локальную мини-станцию. Дренажный колодец защищает дом от подтоплений.

Название проекта сразу привлекает внимание, так как предполагает нечто необычное и уникальное.

– Все проекты, с которыми мы работаем, являются для нас уникальными – будь то обычная квартира в многоэтажке, особняк в пригороде, коммерческое здание, земельный актив или вот этот Тесла-дом, который мы сейчас выводим в продажу, - рассказал главный маркетолог агентства маркетинговых коммуникаций «РСВ-реклама» Дмитрий Шлёнкин. – Здесь, безусловно, присутствует своя «изюминка» - инженерная начинка дома, которая делает его энергосберегающим и поэтому уникальным. Перед командой нашего агентства поставлена задача – создать добавочную стоимость объекта: мы это делаем путем разработки маркетинговой упаковки. Прежде всего – придумываем название (нейминг), создаем бренд и визуальный код. Привлечение потенциальных покупателей осуществляется в течении 21 дня, за счет таргетированной рекламы, каналов онлайн, оффлайн-продвижения, кросс-маркетинга, а также работы агентов на территории. Прежде, чем начать «упаковку», мы всегда осуществляем выезд на объект, где рождаются некие инсайты, идеи, благодаря чему и формируется образ проекта, что в современном мире маркетинга называется брендом. У любого объекта есть определенное ядро целевой аудитории, со своими ценностями, со своим восприятием, и именно для него мы формируем некий код: цветографический, визуальный, аудиальный, который притягивает внимание целевой аудитории конкретно к этому объекту. Мы выбрали для проекта название «Тесла-Дом», которое ассоциируется с чем-то технологичным и экологичным. Я думаю, оно в полной мере отвечает тем особенностям, которыми обладает этот интересный объект.

 Главный маркетолог агентства маркетинговых коммуникаций «РСВ-реклама» Дмитрий Шлёнкин.
Главный маркетолог агентства маркетинговых коммуникаций «РСВ-реклама» Дмитрий Шлёнкин.

Еще одна необычная деталь этого проекта - как выяснилось, собственник дома недавно сменил профессию и стал риэлтором. При этом он не стал продавать дом сам, а нанял для этого одну из лучших команд агентов-аукционистов.

– Да, собственником Тесла-дома является профессиональный риэлтор! - подтвердил информацию генеральный директор компании Homeseller24, которая занимается продажей Тесла-дома, Модест Спартакович Сагитов. – Почему ко мне охотно обращаются за услугой домовладельцы? Всё просто, когда полжизни в профессии, и заказывают уже дети первых клиентов, когда МГУ-шный математический бэкграунд (кандидат физ.-мат. наук) позволяет чувствовать коэффициенты перехода в воронке, а степень МВА по стратегии продаж недвижимости не дает схалтурить ни мне, ни моим агентам. Каждый дом уникален, и ему к лицу именно аукционный метод продажи. Когда максимальную цену платит тот, кому нужен и гараж, и баня, и пруд с японскими карпами. Ведь при обычной продаже даже такой покупатель поведает, что в пруд упадет гость, а баня – это опасно, а от гаража запах бензина…И купит со скидкой. А у меня – без. Потому что есть конкуренция. И кому, как не собственнику-риэлтору, оценить по достоинству такой метод – и нанять меня?!

Генеральный директор компании Homeseller24  Модест Спартакович Сагитов.
Генеральный директор компании Homeseller24 Модест Спартакович Сагитов.

По авторскому методу Александра Санкина на сегодняшний день продано объектов недвижимости более, чем на 65 млрд. рублей в восьми странах мира. Поэтому неудивительно, что всё больше собственников отдают предпочтение аукционному методу.

– Одна из аксиом моего метода заключается в том, что идеальный покупатель существует, - говорит автор метода, тренер агентов-миллионеров Александр Санкин. - И, чтобы найти именно того покупателя, который по-настоящему влюбится в конкретный объект, нужно показать объект всем потенциальным покупателям. Только тогда он будет продан по максимальной цене. Я всегда говорю, что аукционный метод – это ответ на молитвы собственников. А для таких объектов, как Тесла-дом, это единственный метод, который позволит показать его уникальность и привлечь к нему внимание огромного количества покупателей, а значит, быстро и выгодно его продать. Я желаю моему талантливому ученику Модесту Спартаковичу Сагитову и его команде успешного проведения аукциона и отличного результата. Уверен, что это будет ещё один новый кейс, которым мы все сможем гордиться.

Автор аукционного метода продажи недвижимости, тренер агентов-миллионеров Александр Санкин.
Автор аукционного метода продажи недвижимости, тренер агентов-миллионеров Александр Санкин.

Нынешний владелец дома переехал жить в Сочи и вынужден расстаться со своим детищем - домом, который строил с душой и любовью. Владимир даже написал письмо продюсерам телепроекта «Дом-2. Новая любовь», который снова вышел на экраны 19 апреля, предложив «умный дом красивому проекту».

-7

Кто в итоге станет обладателем этой эксклюзивной недвижимости, узнаем 11 мая, когда будет принят задаток.

А пока любой желающий может поучаствовать в аукционе и сразиться за «сердце» неповторимого «Тесла-дома».

Пресс-служба Первого Профсоюза Риэлторов России