Проверка
• Все наружные болты и гайки
Из-за нагрузки и раскачивая машины болты и гайки могут быть ослаблены. Своевременная их подтяжка поможет избежать негерметичности и больших повреждений. Клееные гайки для крепления карданного фланца (гайки малой шестерни) подтягивать нельзя.
• Гайки крепления колеса
Из-за нагрузки при движении машины гайки крепления колеса могут быть ослаблены. Своевременная их подтяжка поможет предотвратить смещение центрирования на колесном ободе. Момент затяжки гаек крепления колеса – 550 Нм.
• Контроль износа дисков
− Повернуть ступицу таким образом, чтобы отверстие для слива остатков масла оказалось в верхней части (над уровнем масла).
− Диски сжать, т.е. провести проверку в положении торможения.
− Открутить пробку отверстия для удаления остатков масла.
− С помощью штангенциркуля измерить расстояние от плоской поверхности уплотнительного кольца запорного винта до выступа 4-го внешнего диска.
(Расстояние для новых дисков должно быть 45,7 ± 0,5 мм)
(Расстояние для изношенных дисков, при котором необходимо действовать – 43,0 -0,5 мм)