▐ АКПП: ZF 6HP26▐ Двигатель: 4.4L▐ Пробег: 240.000 км▐ Привод: полный▐ Год: 2005▐ Замен масла: 2
Жалобы владельца заключались в вибрациях и очень сильных пробуксовках при переключениях. Из-за них автомобиль не мог нормально передвигаться, и поэтому мы забрали его на эвакуаторе. Доставив машину к нам в сервис, мы провели компьютерную диагностику и обнаружили ошибки:
P0730-00 – «Неверное передаточное число»
P0731-00 – «Неверное передаточное число первой передачи»
P0735-00 – «Неверное передаточное число пятой передачи»
P0736-00 – «Неверное передаточное число передачи заднего хода»
P0741-00 – «Соленоид муфты гидротрансформатора. Параметры работы цепи или заклинен в выключенном положении».
Получив эти ошибки, мы запустили автомобиль в работу, сняли с него коробку и провели ее дефектовку.
В ходе разборки агрегата мы обнаружили изношенные и сгоревшие пакеты дисков сцепления. Бронзовые шайбы планетарного редуктора выработались, а масляный насос оказался задран.
При вскрытии мехатроника было выявлено, что на сепараторной пластине разрушились дорожки. Соленоиды, по итогам проверки на стенде, оказались неисправны.
Гидротрансформатор сгорел полностью. Сгорела обгонная муфта, деформировался реактор и после этого трансформатор ушел в разнос. – Разрушились лопатки турбин, и образовавшаяся стружка ушла в систему.
После дефектовки мы приступили к ремонту – заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. Отремонтировали редуктор и заменили насос.
В мехатронике мы заменили сепараторную пластину, соленоиды и демпферы. Старый гидротрансформатор отправился в утиль и заместо него мы установили донорский бублик, предварительно заменив в нем диск блокировки и уплотнения.
Закончив с ремонтом, мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и залили свежую АТФ-жидкость.
• Цена ремонта с запчастями: 125.000 рублей
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 4 дня
Больше интересных ремонтов на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/remont-zf