Всем привет!
В Санкт-Петербурге уже нет льда.
А это значит, что можно уже ставить китайские колёса большого размера 225/70 R16 (почти 2 сантиметра плюсом к клиренсу).
Руками крутить болты можно, но обычно устаю на четвёртом колесе).
А ехать в шиномонтаж долго:
-приехать в гараж
-освободить багажник
-положить летние колёса
-поехать в шиномонтаж
-вернуться в гараж
-выложить зимние шины
И плюс сезонные очереди то же никто не отменял. Хотя в одну из прошлых замен колёс я просто приехал в мастерскую ночью).
В итоге было решено приобрести гайковёрт.
Раньше это было дороговато, либо некачественно с Алиэкспресса.
Почитав отзывы других автомобилистов, в том числе тут на Драйве, выбор пал на фирму Bort.
Модель: Bort BSR-12 . Именно эта модель, потому что высокий крутящий момент 350Нм, в комплекте крокодилы к аккумулятору.
Не люблю такие силовые инструменты подключать в разъём прикуривателя (правильнее наверно называть розетка 12 вольт..).
Всего идёт в комплекте 4 предохранителя, что то же плюс.
2 двойных головки на размеры 17, 19, 21, 23.
Стоит немногим более 4 тысяч руб.
Приехал в гараж, распаковал гайковёрт, подключил к аккумулятору, проверил-работает.
Почему-то подумал, что нужна головка на 19...
Пытался ей откручивать-но не получилось.
В итоге поставил головку на 17 и всё пошло.
Не привычно крутить болты гайковёртом-не чувствуешь на сколько затянул.
Игрался с количеством щелчков. Если не учитывать первые быстрые щелчки, то основных медленных у меня получается три и потом докручиваю.
Либо четыре без докручивания ключом.
Открутились болты после зимы на ура, не зря смазывал их).
Итог: немного долго менял первое колесо. Потом приноровился и остальные три заменил быстро.
Плюсы: хороший крутящий момент, очень лёгкий (около полутора килограмм), не дорогой, есть лампочка, можно использовать как шуруповерт с другими головками 1/2.
Минусы: комплектная розетка 12 вольт не достаточно плотно держит штекер гайковерта. Плюс пока не понятно почему он прекращает крутить иногда когда болты сильно затянуты. Нужно снова нажимать на кнопку и он продолжает. Думаю, это в целях безопасности.