Найти тему
DST Global

Настройка рекламы в Яндекс-директ и Google Adwords

Настройка рекламы в Яндекс-директ, Google Adwords и на других интернет-площадках в Веб-студии DST Global

Ежедневно огромное количество пользователей ищет товары или услуги через поисковую систему Яндекс. Контекстная реклама Яндекс-Директ - идеальный инструмент для увеличения Ваших продаж через интернет. Профессионально настроенный Яндекс-Директ способен уже на следующий день обеспечить Ваш бизнес новыми клиентами.

Контекстная реклама используется как основной, так и дополнительный источник привлечения клиентов на сайт рекламодателя.

Идеально подходит в качестве рекламного интернет-канала для молодых сайтов по высококонкурентным запросам и для сайтов компаний, оказывающих сезонные услуги, либо продающие сезонный товар.

Яндекс-директ

Преимущества контекстной рекламы:

мгновенный эффект – объявления начинают показываться сразу же после запуска рекламы;

минимальное время на подготовку рекламной кампании к запуску (по сравнению с другими видами рекламы). При необходимости кампанию можно запускать частями;

показы только вашей целевой аудитории;

оплата исключительно за осуществлённые переходы на ваш сайт;

возможность настройки показа вашего объявления только в определенное время и только в определенных географических регионах;

контроль за расходами в рекламных кампаниях

Цель контекстной рекламы является привлечение потенциальных клиентов на сайт. Наша же задача заключается в том, чтобы это привлечение сделать как можно более эффективным: или уменьшить расход при неизменном количестве посетителей, или увеличить количество заходов при тех же бюджетах. Мы успешно справляемся и с той, и с другой задачей. Так же для своих клиентов мы даём рекомендации по внесению необходимых правок на сайте, чтобы повысить конверсию потенциальных клиентов в реальных.

Одно из преимуществ контекстной рекламы.

Точечное попадание. Пользователь видит рекламу только того товара, который он самостоятельно искал в интернете.

Это выгодно для рекламодателя, так как он находит более заинтересованного клиента, которого легче склонить к покупке. Это также удобно для посетителя, так как он быстрее отыщет то, в чем нуждается.

Принцип действия контекстной рекламы – качественно иной.

Она пытается не заинтересовать, а прицельно найти уже заинтересованных в товаре лиц. Но как узнать, кто в каком товаре нуждается? Ответ: проникнуть в потаенные мысли пользователей. Ничего сверхъестественного, если учесть, что человек легко выдает их через свои запросы в поисковиках.

Контекстная реклама ориентирована на ключевые слова, которые вводятся пользователем. Отправляя запрос или заходя на страницу какого-либо сайта, он приводит в действие скрытые от него пружины настроек в рекламной кампании рекламодателя, и в итоге видит рекламное объявление в соответствии с тем, что хотел найти.

Основные факты о контекстной рекламе

Деньги с вашего счета списываются только за переходы по объявлениям.

Главные площадки КР – это «Яндекс» и Google. У них есть партнерские ресурсы: рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС).

Ставки (цены за клик по контекстной рекламе) устанавливают площадки с учетом популярности поискового запроса, статистики показов других объявлений по нему и прочих факторов.

Стоимость вашей КР в поиске и на сайтах определяется по аукционному принципу.

Чем больше предложенная рекламодателем ставка и чем качественнее его объявление и аккаунт, тем выше вероятность показа КР на нужной позиции.

В поиске демонстрируются текстовые объявления, на сайтах партнерских сетей – и текстовые, и текстово-графические.

Полный комплекс услуг по работе с контекстной рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат.

#dst #dstglobal #adwords #яндекс.директ #контекстнаяреклама #контекст #маркетинг #реклама #продажи

Заказать контекстную рекламу для сайта: https://dstglobal.ru/club/408-nastroika-reklamy-v-jandeks-direkt-i-google-adwords.html