В свое время мне задали вопрос "А как быть, если нет 100 000 на качественный продающий сайт, а конкурентов так много, что перебить их ценой за рекламу почти нереально. Я предлагаю альтернативный вариант захвата клиентов "бизнес-визитка" + "блог"
Классический вариант выхода на рынок заключается в создании высококонверсионного продающего сайта, что требует разработки позиционирования, и достаточно дорогого лендинга. Его задача подвести к нужной мысли клиента и одновременно создать доверие. После того как сайт создан вам нужно настроить контекстную рекламу на коммерческие запросы, конкурируя за первые места с другими фирмами. Это самый быстрый вариант выхода на рынок, но скорость требует бюджета и хороших маркетологов.
Есть альтернативный путь, который интересен в случае, если вы готовы пожертвовать скоростью, но сократить затраты на рекламу и создание сайта.
Его идея заключается в том, что помимо коммерческих запросов, когда человек ищет услугу и продукт, есть большой поток некоммерческих, когда человек ищет ответ на вопрос. Например, если у вас парфюмерный магазин, то "Купить духи марки.." - этот ком запрос, а "Как выбрать духи любимой девушке?" - некоммерческий.
Начинаем с создания простенького блога
Так вот, вы создаете шаблонный блог, например вот такой ! Это делается просто, быстро и очень недорого, т.к. по сути он состоит из одного повторяющегося экрана.
Далее вы готовите статьи, заточенные под среднечастотные и низкочастотные ключевики. Эти статьи решают три задачи: 1) отвечают на вопрос клиента, 2) формируют мысль "Эти ребята разбираются в своем деле", 3) формируют желание посмотреть ваши услуги. Далее вы настраиваете контекстную рекламу под эти ключевики, а, т.к. запросы некоммерческие, то конкурентов у вас там почти не будет. Стоимость рекламы будет меньше, хотя и трафик будет небольшой. Постепенно вы увеличиваете число статей, расширяя количество запросов. Трафик медленно, но растет.
Также данные статьи можно заточить под данные ключевики и постепенно, в дополнение к платной рекламе, появятся и органические переходы.
Здесь важно понимать, что сама статья не только конвертирует холодных клиентов в теплых, но и формирует доверие к вам, как к специалистам. Поэтому вам не нужен продающий сайт. Вы создаете так называемую бизнес визитку, где просто выкладываете информацию о своей услуге и компании и на которую переводите со статей. Т.к. со статьи на бизнес-визитку переходят люди, которые уже имеют нужную степень доверия к вам как к профи, то им достаточно информации о самих услугах и ценах.
Схема действий может быть такой
- Готовится блог и сайт "бизнес-визитка"
- Далее выбираются запросы которые нам интересны
- Потом формируется таблица в которой указано: Название статьи - Суть - Ключевые запросы - Текст объявления, который будет выпадать в контекстной рекламе
- Потом пишутся первые статьи (5-6)
- Потом статьи затачиваются под ключевики
- Потом ставятся цели, аналитика для отслеживания и запускается контекстная реклама
- Далее добавляются новые и новые статьи
Хотите больше нестандартных решений, которые помогут обойти конкурентов? Просто переходите на мой телеграмм канал "Не спеши платить". Каждый день читайте советы, которые вы нигде и никогда не услышите от вебстудий или рекламистов