- А вы мне не подскажете ближайшую дорогу до вокзала?
- Извините, но я таксист.
О том, что «карета подана» догадался по запаху горящего сцепления…
Не брендирована и без знаков различия. Но нам же ехать, а не шашечки.
- Ворота открыть? Развернётесь?
- А по кругу не проеду?
- Проедете, но дольше получится.
- Не надо- садитесь.
Тут бы мне и заподозрить неладное, но сели…
- Чего так сцепление-то горит?
- Машина старая.
- И чего?..
Тронулись. Передачи водила втыкал наугад… Ещё есть шанс на выход, но нет - через приложение же заказали, которое сервис обещает, и вообще...
Бедная машина сопротивлялась «рандомному» переключению передач, как могла. Сцепление воняло на всю округу.
На съезде с моста в Скачках, водила с правого ряда воткнулся в левый даже не глядя в зеркала и по сторонам. Визг тормозов и мат был слышен даже через закрытые окна. "Авариечкой" помигал и дальше- милота!
Путь на юго-запад. При хорошем раскладе- двадцать минут, а то и быстрее.
- А у вас печка не работает? - поинтересовалась Супруга. В машине действительно было холодно
- Всё что угодно- лишь бы Вы улыбались!
- Да вот как-то не получается улыбаться, мы как выехали, я уже тонну кирпичей по дороге навалил. Так страшно мне было, когда сам первый раз за рулём в город выехал - поделился я впечатлением от поездки.
- Да я в основном по Красному, да в Гатчину пару раз - жалоб не было.
- А вы пассажиров живыми довозили? Может и жалоб поэтому не было?
- Нам по КАДу?
- У вас же навигатор - смотрите.
Припоминая участь великого проводника Сусанина- с навигаторами, тем более чужими, не спорю.
Навигатор показывал прямую шестикилометровую зелёную линию. Ушли на КАД… Варианты сменить транспорт устремились к нулю.
Ас, на третьей передаче, с рёвом подбитого «Мессершмитта» устремился в левый ряд...
- Мы «туда» не спешим.
-Куда - «туда»?
- Да вообще уже никуда! - не выдержал я и перешел на «ты». – В коробке пять передач! В правый ряд перестраивайся и едь восемьдесят, не больше!Лучше медленное такси, чем скорая помощь.
Наткнувшись ( судя по треску в коробке - случайно) на четвертую передачу начал манёвр без поворота и обзора возможных помех на кладб… в правый ряд.
Визг тормозов и мат других участников движения человека за рулём, по всей вероятности, сопровождал постоянно, и он относился к ним уже по-философски - всё та же «авариечка» и, как ни в чём не бывало, дальше нарушать. «Полупопия» мои сжались до такого состояния, что, если бы удалось между ними просунуть уголёк - оттуда выскочил бы алмаз.
Не один раз за поездку пожалел о своей милицейской привычке выкладывать все лишние документы и вещи из карманов, когда предстоит мероприятие с употреблением. Иначе сам бы сел за руль, а этого барана покатал в его же багажнике.
На навигатор рулевой не обращал внимания. Пришлось руководство бардаком брать в свои руки.
Съехали с КАДа, а там круговой перекрёсток, «ватрушка» по-нашему, Дачный/Ветеранов. Чувак в ступор. Такого чуда он и в зоопарке не видел. Под чутким руководством и с матами ( уже моими), проскочили…
Стоя в пробке на Ленинском, не доехав до пункта назначения, вышли из «адской коробчонки», посоветовав водиле тренировать навык езды без пассажиров, в поле и без машины…
Был бы с собой уголь - обогатились бы.
После красноречивого отзыва в приложении- пообещали ко мне его больше не направлять, но ОН всё ещё может приехать к тебе…
Удачи, Папа.
Братан, не скупись - палец вверх и подпишись!