Найти тему
Avtovosti

Итоги Гран При Бахрейна 2021. Разбираемся с границами трассы.

Оглавление

Привет болельщики.

Время проверить, подписаны ли вы на Avtovosti? И ознакомились ли вы со статьёй о Гран При Эмилии-Романьи? Ну вот, теперь ПОЕХАЛИ.

Квалификация.

Результаты получились следующими.

И тут особенно выделю Алонсо, с его стартом в десятке. Как позднее он сам сказал. "Я выжал из машины даже больше, чем она могла".

Ну и конечно "поул" Макса Ферстаппена. Его скорость была безупречна.

Гонка.

Фото сайта F1news.ru
Фото сайта F1news.ru

Скажу честно, ничего особенного, от гонки я не ждал, просто соскучился по F1. И очень был рад, возвращению "королевы автоспорта". И вернулась она красиво.

Самой обсуждаемой темой, стал обгон Ферстаппеном, Хэмилтона.

Но давайте взглянем чуть назад:

  1. Ферстаппен отлично стартует, сохраняя лидерство и уезжает на комфортное время.
  2. Мерседес провел успешный "андеркад", сменив резину задолго до пит-стоп Макса.
  3. Ред Булл, в свою очередь не реагируют на это. И многие их за это обсуждали, ведь было видно, как после пит-стоп Льюиса, преимущество Макса начало таять.
  4. По итогу после второго пит-стоп Ферстаппена, его преимущество, по шинам, над Хэмилтоном в 11 кругов.
  5. Макс отыгрывает время. Совершает обгон, но нарушает границы трассы в четвёртом повороте.
  6. Дирекция гонки, заставляет вернуть позицию обратно. Во итогу Ферстаппен второй.
Фото с сайта Daily-Motor.Ru
Фото с сайта Daily-Motor.Ru

Ну а теперь быстрый разбор.

Границы трассы(выезжать за полосатую линию всеми четырём колёсами) в 4 повороте нельзя было нарушать в практике и квалификации. За это снимали время у пилотов.

На гонку было чёткое указание, что не будет никаких санкций в случае выезда за границы трассы в этом месте.

Чем очень хорошо воспользовался Льюис, выехав по ходу гонки за пределы 29 раз.

Об этом сообщили Ферстаппену, и он тоже начал так делать(ведь это существенно помогает прибавит темпа на выходе из поворота)

В итоге неожиданно, дирекция гонки запрещает нарушать границы в 4 повороте. А как мы помним, Макс прошёл Хэмилтона именно там, с нарушением границ, в итоге отдав обратно первую позицию.

Фото F1-Portal.ru
Фото F1-Portal.ru

Моё мнение, совпадает с большинством я думаю. Все таки правила, нужно обсуждать до гонки, и не менять их по ходу, для собственного удобства.

Не виню Льюиса, в нарушении границ трассы, ему разрешили, он пользовался. Не виню Макса, что он отдал позицию без боя. Хотя лично моё мнение, нужно было оторваться, на сколько получится от Хэмилтона, и приехать первым, а там пусть судьи на финише бы и решали.

А так, отдав позицию. У Макса шин не осталось, плюс в грязном воздухе, он уже не смог подъехать к Мерседесу.

В итоге второй, но с красивой борьбой.

Но это, только одна борьба, а как же другие?

Порадовал Перес, машина которого заглохла на круге прогрева. И он уже хотел её покинуть, но смог завести и стартовал с пит-лейна подарил нам прорыв до 5 места.

Порадовал Норрис, приехавший четвёртым.

Очень порадовал Цунода, подаривший целую гору красивых, чистых обгонов. А вот его напарник Гасли, из-за контакта потерявший переднее антикрыла, не смог показать хорошей гонки.

Фото с сайта Sports.ru
Фото с сайта Sports.ru

Безусловно обидный сход Алонсо, из-за попадания в систему тормозов, фантика от бургера.

Итог.

Не смотря на все правила, мы смотрим гонки, смотрим борьбу и драйв. И очень хочется, что бы такие моменты, как в случае Ферстаппена и Хэмилтона, они решали между собой на трассе, а не в судейской кабине.

Пилот дня. Серхио Перес. Великолепный прорыв с 20 места на пятое.

Гордость дня. Команда Феррари. Не смотря на все свои проблемы, финиш в очковой зоне.

Разочарование дня. Тут и сход Алонсо, и неудачи Гасли, и Боттас, со своим "умением" никуда не ехать относительно напарника.

Подписаться можно ЗДЕСЬ. Так же поставить лайк-это очень мотивирует, как зарплата на день раньше.

Читайте так же:

Именно поэтому вы не смотрите автогонки.

Итоги Гран При Эмилии-Романьи.

Гран При Португалии. Знакомство с трассой.