Привет болельщики.
Время проверить, подписаны ли вы на Avtovosti? И ознакомились ли вы со статьёй о Гран При Эмилии-Романьи? Ну вот, теперь ПОЕХАЛИ.
Квалификация.
Результаты получились следующими.
И тут особенно выделю Алонсо, с его стартом в десятке. Как позднее он сам сказал. "Я выжал из машины даже больше, чем она могла".
Ну и конечно "поул" Макса Ферстаппена. Его скорость была безупречна.
Гонка.
Скажу честно, ничего особенного, от гонки я не ждал, просто соскучился по F1. И очень был рад, возвращению "королевы автоспорта". И вернулась она красиво.
Самой обсуждаемой темой, стал обгон Ферстаппеном, Хэмилтона.
Но давайте взглянем чуть назад:
- Ферстаппен отлично стартует, сохраняя лидерство и уезжает на комфортное время.
- Мерседес провел успешный "андеркад", сменив резину задолго до пит-стоп Макса.
- Ред Булл, в свою очередь не реагируют на это. И многие их за это обсуждали, ведь было видно, как после пит-стоп Льюиса, преимущество Макса начало таять.
- По итогу после второго пит-стоп Ферстаппена, его преимущество, по шинам, над Хэмилтоном в 11 кругов.
- Макс отыгрывает время. Совершает обгон, но нарушает границы трассы в четвёртом повороте.
- Дирекция гонки, заставляет вернуть позицию обратно. Во итогу Ферстаппен второй.
Ну а теперь быстрый разбор.
Границы трассы(выезжать за полосатую линию всеми четырём колёсами) в 4 повороте нельзя было нарушать в практике и квалификации. За это снимали время у пилотов.
На гонку было чёткое указание, что не будет никаких санкций в случае выезда за границы трассы в этом месте.
Чем очень хорошо воспользовался Льюис, выехав по ходу гонки за пределы 29 раз.
Об этом сообщили Ферстаппену, и он тоже начал так делать(ведь это существенно помогает прибавит темпа на выходе из поворота)
В итоге неожиданно, дирекция гонки запрещает нарушать границы в 4 повороте. А как мы помним, Макс прошёл Хэмилтона именно там, с нарушением границ, в итоге отдав обратно первую позицию.
Моё мнение, совпадает с большинством я думаю. Все таки правила, нужно обсуждать до гонки, и не менять их по ходу, для собственного удобства.
Не виню Льюиса, в нарушении границ трассы, ему разрешили, он пользовался. Не виню Макса, что он отдал позицию без боя. Хотя лично моё мнение, нужно было оторваться, на сколько получится от Хэмилтона, и приехать первым, а там пусть судьи на финише бы и решали.
А так, отдав позицию. У Макса шин не осталось, плюс в грязном воздухе, он уже не смог подъехать к Мерседесу.
В итоге второй, но с красивой борьбой.
Но это, только одна борьба, а как же другие?
Порадовал Перес, машина которого заглохла на круге прогрева. И он уже хотел её покинуть, но смог завести и стартовал с пит-лейна подарил нам прорыв до 5 места.
Порадовал Норрис, приехавший четвёртым.
Очень порадовал Цунода, подаривший целую гору красивых, чистых обгонов. А вот его напарник Гасли, из-за контакта потерявший переднее антикрыла, не смог показать хорошей гонки.
Безусловно обидный сход Алонсо, из-за попадания в систему тормозов, фантика от бургера.
Итог.
Не смотря на все правила, мы смотрим гонки, смотрим борьбу и драйв. И очень хочется, что бы такие моменты, как в случае Ферстаппена и Хэмилтона, они решали между собой на трассе, а не в судейской кабине.
Пилот дня. Серхио Перес. Великолепный прорыв с 20 места на пятое.
Гордость дня. Команда Феррари. Не смотря на все свои проблемы, финиш в очковой зоне.
Разочарование дня. Тут и сход Алонсо, и неудачи Гасли, и Боттас, со своим "умением" никуда не ехать относительно напарника.
Подписаться можно ЗДЕСЬ. Так же поставить лайк-это очень мотивирует, как зарплата на день раньше.
Читайте так же:
Именно поэтому вы не смотрите автогонки.
Итоги Гран При Эмилии-Романьи.
Гран При Португалии. Знакомство с трассой.