Найти тему
Петька Электричкин

Что было и что нас снова ждет зимой на Российских Железных Дорогах.

В преддверии летнего сезона, с вашего позволения, зафиксирую буквами, то, что из года в год не меняется на фоне бесконечных ремонтов железнодорожных платформ и вокзалов.

Возвращаемся с вами на 3 месяца назад, например в февраль. Скукоженные, промерзшие в неотапливаемых вагонах пассажиры, испытавшие двухчасовое унижение под названием электропоезд до Москвы, выбрались из этого ада. Спешат в метро, в такси, в кафе, в офис, чтобы быстрее согреться. И вот кажется, что почти уже выбрались, но тут начинается новое испытание. Ежегодный марафон от ЦППК и РЖД по выживанию на заснеженных обледенелых ступеньках надземных и прочих переходов.

Только самые стойкие выживут после ежедневных марафонов от РЖД !
Только самые стойкие выживут после ежедневных марафонов от РЖД !

Иронично, но не смешно, на некоторых станциях РЖД , соорудили подъемники для инвалидов колясочников. Как бы намекая на то, что при неудачной попытке прохождения этого марафона, у РЖД уже все готово. Правда, чтобы запустить это изобретение, нужно вызвать, специально обученного человека и целую комиссию, которая будет окружать, нажимающего две кнопки машиниста подъемника.

На МЦД все выглядит пока еще терпимо, полотно для подъемника слева.
На МЦД все выглядит пока еще терпимо, полотно для подъемника слева.

Это как закрытый туалет для инвалидов, в Российском торговом комплексе, и чтобы в него попасть данной категории граждан, нужно пройти процедуру определенных унижений, прокатиться по всему этажу в поисках наемной уборщицы из Средней Азии, объяснить ей на русском языке, что ты хочешь в туалет, за тем, под её конвоем, проследовать до места назначения. И тут еще окажется, что ключ от данного места, находится у администратора торгового центра. Почему эти удобства прячут от нуждающихся? Потому что туда начинают ходить и гадить двуногие. Почему они это не делают в кабинке для остальной полноценной категории граждан? Да потому что из шести кабинок, четыре занято гастарбайтерами. У них там утренний ритуал под видосы из тик тока. А что же с остальными двумя санузлами? Рассказываю - один всегда закрыт, это личное пространство уборщицы из Средней Азии, там стоят швабры, висят халаты и одежда. В оставшейся кабинке, после очередного ритуала двуногого "иностранца" уссан пол, обосран бачок унитаза или в самом унитазе воняют давно налипшие баребухи. Ну, примерно так работает вообще все.

Внутри обязательно есть закрытая кабинка
Внутри обязательно есть закрытая кабинка

Поэтому, возникает вопрос, что же делать когда вы вышли из электрички и ваш путь пролегает через обледеневшие кривые, скользкие ступеньки? Можно написать жалобу через специальное приложение ЦППК. Но вы же понимаете, что написать жалобу на ЦППК в сервис ЦППК, это как жалоба перед съедение барана тигром, самим бараном, на то, что в миске не достаточно места. По этому, набираемся сил почти перед последним рывком на волю и осторожно передвигаемся. Если же ваш бугуртомер зашкаливает и требует справедливости, делаем фото и пишем об этом Петьке Электричкину, подписываемся на мой канал и меняем жизнь к лучшему, оглашением того, что скрывают Твиттер и прочие аккаунты РЖД со своим офшором ЦППК.