Итоги.
1) Сохранена и постоянно совершенствуется самобытная речевая стилистика;
2) Удалось избежать скатывания художественного оформления в одну из так называемых эстетических, а по сути не содержащих эстетики, форм;
3) Мысль всё более и более развивается самой собою, самодвижется, "очищается", без различных подпорок, прикрытий, навроде, например, сухарей. Уровень представления почти преодолён;
4) Накоплен, но не полностью описан, некоторый фактический материал по убывающей роли сухарей в художественной литературе, кинематографе;
5) Выявлен уровень вовлечённости уважаемых читателей в предлагаемую тематику;
6) Разработан и доведён до определённого уровня жанр омонимических стихотворений;
7) Обозначена и закреплена связь мышления с окружающим миром и показано отсутствие лишь противоположности между ними;
Некоторые перспективы.
1) Раскрытие новых, "неожиданных" сторон сухарей и связанных с ними фактов;
2) Возможно более связное изложение материала, соответствующее текущему уровню понимания этого материала автором;
3) Попытка рассмотреть мышление в целом, в общем движении его. Возможно, с пониженным уровнем "детализации" переходов моментов этого движения. В некоторых вопросах придется положиться на способность уважаемых читателей разобраться с возникающими вопросами с помощью, быть может, собственного мышления или соответствующей литературы, или видео материалов, или аудио;
4) Возможны сдвиги в сторону эстетической составляющей, хоть это и второстепенный, не участвующий в общем движении понимания момент;
5) При невысокой вероятности появления обратной связи по возникающим существенным вопросам, такая возможность всё же предполагается и сохраняется.