Публикация 16 марта 2021 года кинематографического трейлера стратегической мобильной игры про времена Второй мировой войны «Warpath: Showdown» от китайской компании-разработчика мобильных и компьютерных игр Lilith Games, вызвала интерес даже у людей далеких от этого вида развлечения. К настоящему времени международный рекламный ролик набрал больше 41 миллиона просмотров. Это фэнтези, как и другие игры этой компании, хотя не про войны эльфов, не стоит к действию относиться слишком серьезно. Видеоролик снят с размахом. Впечатляет огромное количество привлеченной к съемкам исторической техники и массовки.
У российских зрителей глубокую эмоциональную реакцию вызвал оригинальный саундтрек трейлера, являющейся ремиксом советской детской песни 1962 года «Пусть всегда будет солнце».
Отдельно стоит отметить, как китайские разработчики обошли российские законы, направленные на противодействие героизации/реабилитации нацизма. Они просто придумали новые знаки различия для солдат и офицеров нацистской Германии. Не хочу, что бы этот тренд подхватили и российские кинематографисты.