Найти тему
Арт Агрессор

Что молодые китайцы знают о войне в Европе? Немцы и русские в китайской компьютерной игре.

Публикация 16 марта 2021 года кинематографического трейлера стратегической мобильной игры про времена Второй мировой войны «Warpath: Showdown» от китайской компании-разработчика мобильных и компьютерных игр Lilith Games, вызвала интерес даже у людей далеких от этого вида развлечения. К настоящему времени международный рекламный ролик набрал больше 41 миллиона просмотров. Это фэнтези, как и другие игры этой компании, хотя не про войны эльфов, не стоит к действию относиться слишком серьезно. Видеоролик снят с размахом. Впечатляет огромное количество привлеченной к съемкам исторической техники и массовки.

Источник изображения IG: @playwarpath
Источник изображения IG: @playwarpath

У российских зрителей глубокую эмоциональную реакцию вызвал оригинальный саундтрек трейлера, являющейся ремиксом советской детской песни 1962 года «Пусть всегда будет солнце».

Источник изображения IG: @playwarpath
Источник изображения IG: @playwarpath

Отдельно стоит отметить, как китайские разработчики обошли российские законы, направленные на противодействие героизации/реабилитации нацизма. Они просто придумали новые знаки различия для солдат и офицеров нацистской Германии. Не хочу, что бы этот тренд подхватили и российские кинематографисты.

Источник изображения IG: @playwarpath
Источник изображения IG: @playwarpath