Найти в Дзене
Коммуникатор

Зачем компаниям нужны внутренние коммуникации?

Оглавление

Когда я задаю вопрос аудитории на тренингах, что такое ВК, мне отвечают, что … это и люди, которые отправляют и получают информацию, это и каналы, через которые информация идет, и форма, в которой она представлена. Все верно.

Внутренние коммуникации – это один из инструментов достижения стратегических целей Компании через организованный процесс обмена между всеми сотрудниками внутрикорпоративной информацией.

Как и любой бизнес-процесс в компании, процесс внутренних коммуникаций имеет свою цель – разъяснение стратегии компании, которая должна быть трансформирована в действие. Мы не просто говорим, пишем и заполняем сайт а бы чем, это все должно быть связано со стратегий компании.

Тут можно посмотреть, как формировать внутренние коммуникации в компании. А здесь - как развивать ;)

Как это происходит?

Давайте разберем пример ВК на кейсе ритейловой компании TESCO, штат которой насчитывает около четырехста тысяч сотрудников более чем в 7 тысячах магазинах.

Внутренние коммуникации – это часть корпоративной культуры компании. То, на сколько вы открыты в общении, как общаетесь, по средством чего. Это должно соответствовать вашим ценностям. Если вы про инновации и кричите на этом на каждом углу, но при этом пользуетесь только инфодосками и печатным боевым листком – происходит диссонанс.

Всегда нужно брать во внимание свою ЦА. Что ей нужно, как ей подать информацию, в каком виде, через какие каналы. Если у вас работают сотрудники поколения Y и даже Z, то не нужен им ваш печатный глянцевый журнал, сделайте его в виде мобильного приложения, откройте канал в мессенджере и т.д.

Как устроены внутренние коммуникации?

Всегда нужно помнить, что коммуникации – это не односторонний процесс, а двусторонний, поэтому для нас, как для коммуникаторов важен не только заказчик коммуникаций, коем внутри компании является Топ-менеджмент, но и получатель информации, т.е. коллеги, персонал, которого информируют через каналы ВК, и от которого обратно к заказчику коммуникаций должна вернуться ОС, тогда процесс коммуникаций будет свершен.

-2

Помните, что внутренние коммуникации тесно связаны с внешними. Плюс каждый сотрудник теперь пиарщик.

Подытоживаем...

-3

Если заниматься внутренними коммуникациями системно и планомерно, как и любым другим бизнес-процессом, то отдача в денежном эквиваленте не заставит себя ждать.

Здесь можно посмотреть, как работает главный секрет внутренних коммуникаций.

У вас в компании есть выделенный специалист, который курирует этот процесс?

#управление бизнесом #менеджмент #контент #сми #pr #каналы коммуникаций #внутриком #шонина #наталья шонина #коннектикум