Найти тему
Excel - как это работает?

Как настроить область печати в Excel

Оглавление

Если Вы хотите распечатать таблицу и просто нажимаете кнопку «Печать» в Excel, по умолчанию распечатывается вся электронная таблица, которая может занимать несколько страниц. Вопрос, а что делать, если вам нужно распечатать определенную часть таблицы или таблицу без содержания всего лишнего, что указано на рабочем листе? Для этого в Excel имеется такая функция, которая позволяет нам задать нужную нам область печати.

Область печати - диапазон ячеек , которые будут выведены на печать.

Когда вы нажимаете Ctrl + P (ознакомиться с др. горячими клавишами ) или нажмите кнопку «Печать» на листе с определенной областью печати, будет напечатана только эта область.

Вы можете выбрать несколько областей печати на одном листе, и каждая область будет печататься на отдельной странице. При сохранении книги также сохраняется область печати. Если вы передумаете позже, вы можете очистить область печати или изменить ее.

Как настроить область печати в Excel

Самый быстрый способ установить постоянный диапазон печати:

  1. Выделите ячейки, которые Вы хотите распечатать.
  2. На вкладке «Разметка страницы» в группе « Параметры страницы» нажмите на кнопку «Область печати» и затем выберете «Задать» .

3. После этого на той же панели выставляем ширину размещения на печатном листе заданной области печати, это может быть как одна страница в ширину так и несколько, в зависимости от поставленной задачи. Аналогично можно установить ограничение по количеству высоты таблицы.
4. Также на этой панели можно установить ориентацию таблицы на печатном листе
Книжную либо Альбомную.

-2
Чтобы убедиться, что указанные области действительно установлены так как Вам необходимо, нажмите Ctrl + P и просматривайте каждую страницу .

Как установить несколько областей печати в Excel

Чтобы напечатать несколько разных частей рабочего листа, вы можете выбрать несколько областей печати следующим образом:

  1. Выберите первый диапазон, нажмите и удерживайте Ctrl и выберите другие диапазоны.
  2. Далее аналогично первому способу задайте область печати. На вкладке «Разметка страницы» в группе « Параметры страницы» нажмите на кнопку «Область печати» и затем выберете «Задать» .
Примечание. При использовании такого способа каждая отдельная область печати будет выведена на отдельную печатную страницу. Это работает только для несмежных диапазонов. Смежные диапазоны, даже выбранные отдельно, будут включены в единую область печати.

Пробуйте, не бойтесь экспериментировать и у Вас все получится!

https://t.me/Excel_how_it_works