90-е годы вошли в историю распадом СССР, реформами и многоми переменами. В области технологий важной тенденцией стало распространения интернета, мобильных телефонов и ПК. Также, всем хорошо запомнились рынки, "мода" того периода и тотальный дефицит.
Как раз о моде, а точнее, о модных моделях автопрома 90-х, сегодня и поговорим.
Porsche 911 Carrera RS
В этом элегантом автомобиле успешно сочетались классические и некоторые современные (из 90-х) дизайнерские решения. Облегчённая заднеприводная модель оснащалась атмосферным 3.6-литровым движком на 260 «лошадей», работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач с изменёнными отношениями, более жёсткой подвеской и заниженным дорожным просветом. При максимальном разгоне на стрелке спидометра можно было увидеть более 250 км/час. Легковушку собирали в 1991-93 годах.
BMW Z1
Автомобиль завоевал популярность благодаря элегантному кузову и дверям, скрывающимся в пороги транспортного средства. Конечно, мотор у него был не очень сильный – всего 170 л.с. Так и «Бумер» предназначался не для гонок. Эта статусная машина для крупных бизнесменов выпускалась в 1988-1991 гг.
Mercedes-Benz CLK GTR
Спорткар создали для участия в новой серии чемпионата FIA GT. Под капотом стоял 6,9-литровый двигатель мощностью более 600 л.с., позволяющий разгоняться до 330 км/ч. Также он покорил интересным экстерьером. После отмены FIA GT вышло 25 экземпляров модели в дорожной версии. Производили модификации в 1997-99 годах.
Mazda RX-7 FD
Третье поколение легковушки запомнилось надолго. Её внешность напоминала Ferrari и Bugatti, что для «Мазды» считалось довольно оригинально. Авто оснащали роторным движком с турбонаддувом силой 265-280 лошадиных сил, который выжимал до 250 км/час. Легковушку изготавливали в 1978-2002 годах.
Honda NSX
Как и предыдущая модель, Honda NSX опередила своё время. Красивый спортивный автомобиль и сегодня смотрится эффектно, современно. Японцы оборудовали авто 3-литровым двигателем силой 274 л.с. Благодаря чему автомобиль набирал «сотню» за 6 секунд, а максимум составлял 270 км/час. Катался по дорогам с 1990 по 2005 год.
Toyota Supra
Четвёртая вариация вышла поистине легендарной. Здесь также идеально сочетаются внешность и технические характеристики. Движок, мощностью 225 л.с. (позднее доработанный до 300), ускорялся до 241 км/ч. Он выдерживал огромные нагрузки, поэтому считался практически не убиваемым. Также покупателей привлекали отличные аэродинамические свойства, и низкая цена (по сравнению с конкурентами). «Тойота Супра» выпускается с 1978 года.
Мода не стои на месте, меняются возможности производителей и запросы потребителей.
Все их мы учитывам в своей работе и являемся экспертами автомобильного рынка, подберем автомобиль, который удовлетворит даже самый притязательный вкус и оформим его в лизинг.