На топ-30 крупных компаний приходится менее четверти от всех перевезенных грузов
Интернет-торговля – это тот сегмент, который поддержит транспортно-логистическую отрасль с точки зрения восстановления объемов. По итогам 2020 года на долю сборных грузов из сегмента е-commerce приходилось около 30% объема бизнеса Globaltruck. При этом ожидать восстановления рынка автомобильных грузоперевозок в РФ стоит не ранее 2022 года. Такой прогноз на конференции «Транспорт и логистика 2021: драйверы роста, тренды, барьеры», организованной «РБК», сделал генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров.
История вопроса:
В то же время тренд на консолидацию усилится, уверен эксперт. Так как в сегментах FTL и LTL-перевозок в России низкая концентрация компаний. Так как на топ-30 крупных перевозчиков с автопарком от 150 единиц приходится всего лишь 18% рынка. Ярким же трендом ушедшего года стала резкая разбалансировка грузопотоков.
– В какой-то момент возникло очень много грузов, которые нужно было везти из центра в регионы. А обратные загрузки сократились в два раза. В связи с чем нам пришлось в «ручном режиме» перегруппировать транспорт на те отрасли где, группировался высокий спрос: ретейл, фарма, интернет-торговля, – отметил Илья Саттаров.
Напомним, в начале 2021 года «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» зафиксировала резкий рост спроса на доставку грузов. В январе-феврале количество заявок на перевозки по России выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56% – с 3,077 млн до 4,805 млн. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/rossiyskiy_rynok_avtoperevozok_-ne_kontsentrirovannyy.html
#автоперевозки #прогнозы