Было ему за шестьдесят. Где-то шестьдесят пять. Здоровьем особым не отличался. И когда начались в столице вспышки коронавируса он запаниковал. Ему казалось, что именно он должен стать жертвой пандемии. Именно к нему должна пожаловать эта новоявленная хвороба, проделавшая неблизкий путь из далекого Китая.
«Но пасаран!» - подумал он и стал предпринимать превентивные меры.
С женой он, как говорят, не сошелся характером. И сейчас жил один.
Его бывший коллега шутил: «Зачем нужна жена? Ну конечно, чтобы в банный день мужу спинку потереть. А я пошел на рынок, купил мочалку с приличными ручками и надобность в жене отпала».
Эту шутку коллеги он воплотил в реальность.
Так вот о превентивных мерах от ковида.
Первым делом он закупил впрок продукты и необходимые в хозяйстве вещи, такие как моющие средства, зубную пасту, салфетки и т.д.
«Поживу в такой изоляции год,- подумалось ему, - а там пандемия пойдет на спад».
Он наглухо закрыл форточку и началась жизнь в четырех стенах.
Связь с внешним миром осуществлялась через телевизор и компьютер. Иногда заходил сын. Приносил продукты, уносил мусор. Долго не задерживался – знал мнительный характер отца.
Через год затворник умер. Нет, не от короновируса. Но болезнь была связана с легкими.
Спертый воздух в домах зимой разрушает сердце и легкие. В тщательно закупоренных и защищенных от сквозняков домах скапливается по-настоящему токсический воздух, как установили эксперты. Эта атмосфера вкупе с плохой вентиляцией может быть причиной целой эпидемии легочных инфекций и даже болезней сердца.
Когда на улице температура становится слишком холодной, мы изо всех сил стараемся защитить наши помещения от проникновения ледяного воздуха, закрывая и замазывая любые щелочки. Однако подобного рода закупоренный воздух чреват развитием легочных инфекций и даже болезней сердца, как показывает новое исследование. Особенно высок риск образования токсичного воздуха в новых домах, построенных в последние 20 лет, при возведении которых использовались самые передовые технологии изоляции