Видеосъемка товаров – очень важная процедура. Ведь во многих случаях покупатели знакомятся с ассортиментом, просматривая видео. И если оно будет правильным, вероятность покупки возрастет в разы – маркетинговые исследования неоднократно показывали, что в 70-80% случаев потенциальные клиенты принимают решение о приобретении товара или услуги, основываясь на информации, полученной из визуальных источников.
Поговорим более подробно о том, почему видео обзор для сайта играет такую большую роль и как правильно его снять.
ВИДЫ СЪЕМКИ ТОВАРОВ
Видеосъемка товаров делится на несколько видов:
- обзор – видео с подробным описанием характеристик товара;
- тестирование – демонстрация функционирования товара;
- сравнение с аналогичными предметами;
- презентация – исключительно визуальная демонстрация товара;
- видеоинструкция – разъяснение порядка использования товара.
видео инструкция – разъяснение порядка использования товара. товара, где ненавязчиво отдается предпочтение тому или иному предмету.
КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС СЪЕМКИ
Процесс съемки проходит следующим образом:
- товар размещают на однотонном фоне (это может быть хромакей);
- затем предмет снимают с различных ракурсов;
- когда запись готова, проводят ее постобработку (монтируют, добавляют эффекты).
Зачастую в съемках участвует человек, который рассказывает в кадре о характеристиках и преимуществах товаров.
Если вы не можете создать условия, необходимые для съемки, заказать обзор товара можно в специализированной студии продакшна.
КАК СДЕЛАТЬ ВИДЕООБЗОР ТОВАРА: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ДЕТАЛИ
Итак, если мы решили потратить деньги и время на съемку товаров, разберемся, как снимать видео обзоры товаров, чтобы оценить задачу. При съемке видео обзора нужно учитывать следующие факторы:
- Правильно организованное освещение. Обычно во время создания видео обзора товара его показывают крупным планом, часто – на однотонном фоне. Именно поэтому очень важно, чтобы на объект съемки правильно падал свет. Это поможет лучше подчеркнуть его форму и сделать предмет более привлекательным.
- Правильное расположение снимаемого объекта. Важно правильно подобрать позицию для товара, видео обзор которого снимается. От того, насколько красиво и эффектно выглядит предмет в кадре, зависит, привлечет он потенциальных покупателей или нет. Если пренебречь этим, видео обзор будет попросту неэффективным и не принесет желаемого увеличения количества продаж.
- Качество. Съемка должна производиться на качественную технику. Этому есть две причины. Во-первых, хорошая картинка привлекает зрителя. Во-вторых, качественное изображение позволяет лучше показать все достоинства обозреваемого товара.
- Правильный подбор текстового сопровождения обзора. Еще один важный элемент обзора – текст, который произносят в кадре. Он должен не только подробно рассказывать обо всех преимуществах товара. Текстовая составляющая должна побуждать к покупке, причем ненавязчиво – в противном случае обзор выглядит как реклама и ему меньше доверяют.
- Ценность контента. Обзор должен быть по-настоящему интересен, причем не только потенциальным покупателям. Это позволит с его помощью привлекать в интернет-магазин траффик с других площадок (например, с YouTube). Поэтому перед тем, как снять видео обзор товара, нужно создать уникальную концепцию ролика и проработать сценарий.
- Авторитетность. Нередко хорошее решение - заказать видео обзор у блогера. Это привлечет к товару больше внимания и убедит аудиторию в его качестве.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЗОРА
Использование видео обзоров в работе интернет-магазина имеет целый ряд преимуществ:
- увеличение количества продаж;
- уменьшение количества возврата;
- получение статуса эксперта;
- увеличение узнаваемости бренда;
- самостоятельное распространение видео пользователями.
Еще один несомненный плюс состоит в том, что поисковые системы выводят в верхние позиции страницы товаров, которые имеют видеообзор. Это существенно увеличивает конверсию.
Снять видеообзор для интернет-магазина на заказ можно в нашей студии продакшна Blitz Media Group.