Найти тему
Полевой маркетинг

Промо игра с конкурсом как инструмент лид - магнит

Лид магнит — это подарок, который маркетологи предлагают потенциальным покупателям в обмен на адрес электронной почты или другую контактную информацию.

Как правило под магнитом обычно является часть цифрового скачиваемого контента, например, бесплатный чек-лист в pdf, отчёт, электронная книга, видео, бесплатная услуга или товар, предоставление пробного периода, подарочный сертификат или скидка, приглашение клиента на бесплатный вебинар или семинар и т.д.

📨 После получения контактной информации с помощью лид-магнита, вы начинаете прогрев аудитории и предлагаете купить свой основной продукт.

🧲 Мы используем лид-магнит в виде промо игры с конкурсом, где пользователь может выиграть приз, но для участия ему нужно оставить свою электронную почту.

Преимущества запуска таргетированной рекламы в соц. сетях на промо игру:

1️⃣ CTR на много выше чем при использовании обычного рекламного баннера

2️⃣ Пользователи легко оставляют e-mail для участия в конкурсе

3️⃣Создают нативную рекламу бренда

4️⃣Увеличивают охват и вовлеченность аудитории

5️⃣Создают базу e-mail потенциальных клиентов

Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы узнать, как можно больше информации от клиентов.

Виды игр для получения контактной информации:

1️⃣ Виральные конкурсы - создают вирусный маркетинг

2️⃣ Мгновенные конкурсы - увеличивают рост числа оффлайн продаж

📨После получения контактной информации, мы создаем автоворонку продаж, используя e-mail маркетинг для прогрева аудитории.

P.S.: Для нас такой вид лид-магнит является одним из самых эффективных. На его создание у нас уходит не более 10 минут. Для этого мы и создали платформу CloudsGoods. Рекомендую попробовать вам сами. Там есть бесплатная ограниченная версия, но для теста ее достаточно.

Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.