Найти тему
Большая Ира

Малый, средний бизнес жалуются, всё плохо, нас уничтожают. А может начать думать, работать и вкладывать деньги, а не жаловаться

Ассортимент в магазине
Ассортимент в магазине

Всё написанное, сугубо личное мнение автора.
Бизнес малый и средний жалуется,
Мы вынуждены закрываться, нет покупателей, мы не вытягиваем.
И в самом деле, бизнесу "купи-продай" сегодня не легко.

Все эти нововведения с маркировкой товара, с чеками и санитарными нормами, с падение покупательской активности, трудно бизнесу.
И все вокруг виноваты. И государство и принятые законы и сто причин.

Выживут сильнейшие, и умнейшие.
Давайте посмотрим на магазин. Расположен в хорошем месте, проходимость хорошая. Не в аренде. Два этажа, размер и расположение площади отличная.
Но хозяин жалуется, нет покупателя. И прада нет. Для субботников нужны веники и покупала в этом магазине на первом этаже. там продают чилижные веники. И да. ни разу не было кроме меня покупателей.
А давайте пойдем прогуляемся, что же за такой прекрасный товар не хотят эти противные покупатели.

Начнем с посуды. Как вам?
Пластиковые тазы, которые в специализированных магазинах по продаже пластика значительно дешевле. И вы видите да, ни кого в магазине.

С другой стороны микроволновки, мультиварки и чайники. Интересно, хозяин магазина на самом деле думает, что люди за бытовой техникой придут к ним?

А давайте поближе быстренько посмотрим посуду. Честно сказать, я бы взяла салатник, под салаты свежие, в беседку летом, столик со скатертью и этот салатник с помидорчиком и укропчиком. Но вот к салатнику ни какой другой тарелочки не подобрать, например, что бы на неё положить хлеб.
И выходит, весь ассортимент, как из бабулиного серванта, все тарелки и салатники разные, вообще не по уму подобраны. Откуда это всё привезли в магазин? Что это? Для чего? И вот потом обижаться, что не покупают?!

Идём дальше! И дальше тишина,.Так же пусто, так же одиноко!

Посуда в перемешку с калошами, полупустые полки.
Посуда в перемешку с калошами, полупустые полки.

И еще один длинный ряд. Тут уже веселее, калоши ярче, и постель разнообразная, комплекты постельного белья. Там дальше палатки и, как раз одеяла, и подушки есть. Купил палатку и заодно подушку, волшебный маркетинговый ход.

КПб и калоши.
КПб и калоши.

Знаете, мне хотелось всё переставить! Калоши к калошам, посуда отдельно, постель отдельно.
И постель скажу я вам не плохая, попалась интересная и по приятной цене.
Интересные гобеленовые покрывала, посмотрела цена ниже чем в совместных закупках.
Но кто, кто туда придет покупать комплект постельного белья или покрывала?

А этот ассортимент вообще, прелесть и мечта! Удивил этот склад пластиковых подносов, подносиков, досок и досточек....слов нет, что бы описать эту прелесть.
И вот после этого жаловаться на покупательскую несостоятельность?

Может быть не покупатель виноват? Может быть не законы виноваты и не санитарные нормы? А если подумать? Может дело в том, как вы ведете свой бизнес? Как относитесь к покупателю? Может начать уже уважительно относится к тем кто принесет вам деньги? Вот так вот взять, и хотя бы этот весь шедевральный ассортимент поставить красиво и интересно?
И на последок та-даммм! Часики. (дзен не разрешает ругаться) промолчу.
Друзья, ну нельзя же так, ну после всего увиденного, считаю не удивительно, что не идет покупатель.

И может дело в вас самих?
- Мы не хотим развиваться, не хотим вкладывать в бизнес, мы хотим только денежки в карма!
А вот купить современную витрину, интересные интерьер в магазине сделать, нет-нет этого не надо, и так принесут денег и купят! А вот и нет, дураки кончились, пора начинать думать и работать. И давно уже пора.
Вот такая вот вышла статья.
Скажите мне, я неправа? Может я зря и этот ассортимент не нравится только мне? Напомню, это большой магазин в немаленьком городе, в хорошем месте.
У меня всё. Всем добра.