Найти тему

10 причин для доверия ⠀

Многие мои клиенты говорят одно и тоже:
"Почему я Вас не знал раньше?, я бы точно не наломал бы дров"

"Александра, вы спасли меня,  мои деньги, моё время, мой бизнес "

"Я теперь спокоен,  у меня теперь есть уверенность, что с Вами решу любую проблему быстро"

Самая первая и самая главная причина доверия - сэкономить свои время, деньги, нервы и сохранить бизнес.

Если разбираться самому, можно дойти до нервного срыва.

А если ещё делаешь лишние действия или не делаешь нужные,
мало того, что все объяснения с финмоном банка затягиваются, так и закопать себя и бизнес можно окончательно очень глубоко.

Одна из десятков таких ошибок - путать ограничения по ДБО и отказ в операции.
И думать, что если обосновать экономический смысл деятельности банк и ограничения с ДБО снимет и операцию проведёт.

Вторая.
🔥Научиться говорить с финмониторингом банка на одном языке и убрать риски для бизнеса из-за блокировок.

Здесь по пунктам.😊

⚡️Подготовить грамотный ответ на запрос банка о деятельности.

Банк проверяет экономический смысл деятельности по методике Центрального банка и разъяснения о деятельности организации - одно из важных причин успеха при решении проблемы с банком.

⚡️Подготовить грамотный запрос в банк о предоставлении информации о причинах отказа в проведении операции.

И здесь цель устранить основания отказа по конкретной операции, для этого нужен другой алгоритм действий.

⚡️ Пишите в комментариях, что важно именно Вам при решении проблем по 115ФЗ.

🔻Раскрою подробности и детали по тем пунктам которые вы напишете.

Обращайтесь через сайт -
https://www.115fzhelp.com/ ,
если нужен совет по 115-ФЗ и в общении с финмониторингом вашего банка.

Обязательно отвечу и всё решим.