Компании "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдоналдс", Subway и Sodexo, представляющие треть рынка питания вне дома в России, подписали меморандум о создании "Ассоциации сетевых предприятий питания" (АСПП).
«Цель - поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса», - говорится в сообщении.
Компании рассчитывают, что новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития.
Ассоциация готова принять новых членов.
Среди ближайших проектов ассоциации:
- Составление справочника по выполнению новых санитарных требований,
- Актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания,
- Реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков
Кроме того, АСПП намерена участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей.
Генеральным директором ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии.
Источник: RestoranNews
Книга «7 дней до взлёта» на сайте beknarzi.com
Уже в продаже!