Найти тему

Неожиданная замена тормозных колодок на нашей Шкоде Октавии - результат снежной зимы. В какую сумму нам это обошлось

Всем привет! Сегодня опять немного автомобильной тематики в моем блоге. Да, о своей машине я тоже иногда пишу, так как это часть моей жизни.

Нашу октавию мы покупали 3,5 года назад в салоне. Новую. Обслуживается автомобиль тоже только у официальных представителей. В нашем случае это "Легион моторс". Все ТО мы проходим в срок и особых проблем с автомобилем у нас нет.

Все замены деталей (расходников) у нас плановые. Люблю я точно знать, когда и что мне нужно сделать с автомобилем и в какую сумму мне это обойдется.

В сентябре, на плановом ТО, нас предупредили, что на следующее ТО нужно будет менять передние тормозные колодки (скорее всего ТО будет летом, в июле - августе). Но до этого периода мы точно откатаемся без проблем, запас еще хороший.

Поэтому, когда в феврале у меня загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что нужно проверить тормозные колодки, я слегка поднапряглась...

Лампочка горела оранжевым, как предупреждение, то есть все еще не так критично, но надо задуматься...

До лета еще далековато, но понятно, что до очередного ТО мы точно не дотянем.

В общем, позвонил муж в салон, чтобы узнать, сколько у нас времени есть в запасе и какую сумму нам нужно приготовить.

По срокам его успокоили, сказали, что месяц - два мы точно можем ездить без проблем. А менять скорее всего нужно только передние колодки, так как у нас передний привод. Цена вопроса около 8 тысяч рублей.

Мне не хотелось сильно затягивать вопрос замены. Люблю, когда все работает, как часы и не нужно беспокоиться. Поэтому поехали мы на замену в начале марта.

-2

Естественно, меня очень сильно интересовал вопрос, почему колодки сносились быстрее примерно на 5-6 месяцев. Есть ли в этом какая-то причина, на которую я могу повлиять.

Но все оказалось банально просто. Причиной быстрого износа был снег. Много снега.

У на с этом году в Челябинской области действительно аномально большие сугробы были. Уже года 4 зимой не было таких снегопадов, даже техника снегоуборочная особо не работала зимой.

А этот год наглядно продемонстрировал нормальную снежную зиму на Урале, еще и с метелями. В общем, снега было очень много.

Снега в этом году нам у дома приходилось много чистить.
Снега в этом году нам у дома приходилось много чистить.

А коммунальные службы особо этим вопросом не напрягались... По крайней мере в нашем небольшом городке. Слегка почистили дорогу, а снег и наледь в большом количестве на асфальте остались.

Поэтому в этом году я старалась ездить предельно аккуратно, медленно. И все равно постоянно срабатывали автоматические системы, которые стабилизировали автомобиль, не давая уйти в занос или сильно скользить.

А частое срабатывание таких систем приводит к досрочному износу тормозных колодок. И ничего с этим особо не сделаешь. То, насколько снежная зима - сильно влияет на вопрос износа.

Ладно хоть не вол мне причина:-). Ничего я не накосячила :-)

Хотя в истории с треснутым масляным поддоном тоже пока моя вина не подтвердилась :-) Он по прежнему на экспертизе в Шкоде, ждем ответ...

Подробнее об этой ситуации можно почитать здесь, а здесь продолжение.

А вы стараетесь заранее поменять расходные детали автомобиля? Или тянете до последнего, пока что-то окончательно не сломается? Пишите в комментариях!

Если вам интересно читать о буднях блогера и заработке на дзене, подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются