Найти в Дзене
Автодрайв

Nissan Xterra получает «настоящие» моторы!

Оглавление

Ведь у Nissan Xterra первой генерации (WD22-серии) 2000-2004 г.в., моторы «четвёрки» и V6 2.389 – 3.274 cc (мощностью всего 143 - 213 hp). Некоторые умельцы устанавливают четырёхлитровый мотор V6 от Pathfinder, да круто, но с тюнингом чуть более 300 сил и 400 Н*м!
И конечно есть же другие более старшие «братья» ИксТерры! Итак, это Титан, то есть огромный пикап вездеход Nissan Titan или славный «проходимец» Nissan Patrol/Safari!

У них огромный 5,6-литровый мотор серии VK56. И вот здесь Swap двигателя на огромный 5,6-литровый VK56! У Патруля в версии с МКПП-6 этот мотор выдаёт 321 л.с. и 527 Н*м. Этот мотор в доработанном виде и достался Nissan Xterra. Он меньше, легче и обтекаемее, так что его возможности, с учётом прироста до 340 л.с. и 545 Н*м, хватает с лихвой. Здесь чип-тюнинг, новые впускная и выхлопная системы. Хотя со стороны это импонирует и даже ужасает, как без кренов и валкости он проходит повороты, как и динамика с «максималкой» вполне на уровне «горячих» версий внедорожников и кроссоверов начала 2000-х, типа Mercedes ML55 AMG BMW X5 4,8 iS, Cadillac SRX 4.6 или Infinity FX45 и других!


Но всё же его стихия Номер 1, это когда он с такой скоростной трассы или связки поворотов сворачивает в непролазный лес, или разбитую грунтовку, то есть там, где пугающее бездорожье! У него высокопрофильные шины 285/70R17 BF Goodrich вездехода, но при необходимости она не боится скоростных трасс, работает на скоростях до 240 км/ч, усиленные боковины, что не «ломаются» при поворотах! Ведь у него клиренс по умолчанию огромный, около 320 мм. Хотя нажатием кнопки кузов опускается, и просвет на уровне 220 мм, что, хорошо доя скоростных «атак».

Тормоза:
Профессиональны, которые отменны на таких скоростях, но работают бесперебойно в условиях офф-роуда. Они Raybestos Advanced Tech – всё и Передние / задние суппорты, и диски с остальными узлами. Защита дифференциалов и низа как от стороннего тюнера AllDogs Offroad, так и ниссановские кастомные узлы от Nisstec. Впуск воздуха надёжно защищён узлами Volant CAI Closed Box. Рассмотренная выхлопная система от OEM, красно силиконовый шланг охлаждающей жидкости Set -UpRev Tune, Свечи зажигания Iridium IX катушки от Audi R8! Далее, жгут проводов Plug’n ‘Play!


Внедорожные аксессуары - от ARB. Воздушный компрессор; комплект для накачивания шин; цифровое устройство для накачки шин. Система Smittybilt Rapid Air Deflator. Подъемный домкрат 2–3 дюйма, регулируемые крепления для трубок
Модульные кронштейны для навесов и обвеса. Модернизация фар: монтаж проектора MH1 (биксеноновые лампы NHK HID) и противотуманки Morimoto RGB Halos. Ещё возможность для работы на газе у Nissan Xterra с ГБУ.


Подвеска из нержавеющей стали с удлиненными тормозными магистралями от Nisstec. Серия MK84. Пружины койловеры 550 фунтов амортизаторы, узлами NissTec 2 ”Add-A-Leafs -Radflo 2.0. Ещё пластины для установки угла поворота оси стальной оси, удлиненные U-образные болты. И остальные болты SPC UCA.
Интерьер обновлённый и кожаный. «Мультимедийка» с сенсорным экраном Sony XAV-AX100; такие узлы как Uniden Pro 520 XL; Антенна Firestik FS CB -18' с быстрым отсоединением; коаксиальный кабель Premium RG8X CB; Пружина антенны CB для тяжелых условий работы. Обновлённый шикарный потолок и потолочная грузовая сетка Raingler;
И вот более «асфальтовый» Nissan Xterra!

Который уже наравне сможет тягаться Chevrolet TrailBlazer SS, и с любой версией Porsche cayenne S! Ведь у него более внушительный и мощный мотор 6,0-литровый LSx V8! Этот Nissan Xterra S 2005 года был построен ателье LOJ Conversions в Такертоне, штат Нью-Джерси. Под капотом находится полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель от TrailBlazer SS. У него напомним в стоке 400 л.с. и 542 Н*м, четырёхскоростной «автомат», и вес 2035 кг. А здесь он оснащен головками LS3, распределительным валом Pontiac G8, пересмотренной системой VVT, и настроенным Lingenfelter блоком управления ECM.

В итоге мощность 440 сил, а крутящий момент 570 Н*м. Внедорожник имеет облегченные узлы весит 1.840 кг. У него новая шестиступенчатая ручная трансмиссия с полным приводом с новым креплением от пикапа Silverado 2008 года, иную проставку маховика, сам маховик L76, нажимной диск также L76, диску сцепления GM со шлицами Nissan. Специальная проводка, преобразователь CANBUS и генератор сигналов скорости GPS позволяют работать с заводским ниссановскими приборами. Поэтому он набирает почти 260 км/ч, а разгоняется 0-100 км/ч за 4,7 сек. Внешность – полностью устраивает владельцу, а точнее таких уже несколько!


И ещё один интересный вариант ИксТерры, с битурбо «шестёркой». Это огромный 5,9-литровый дизель Cummins 6BT! Здесь форсирован до 550 л.с., а «момент» составляет 1.050 Н*м., и он работает под капотами огромных тюненных американских пикапов, вездеходов, седанов, универсалов и даже купе! Так что менее чем двухтонный Nissan Xterra, с хорошей аэродинамикой, по сравнению со многими такими «монстрами» для этого мотора пустяки! Если у первых двух версий породистый рык атмосферных V8, то здесь благородный рокот рядника, и свист битурбо! Из крутостей – пневмоподвеска – гарантирует 170 мм, на скоростных трассах, и 290 на офф-роуде.

lombard98.ru