Просили техники тайменеджмента, ловите инструмент😉
На протяжении недели, ежедневно записываем свои задачи списком. Каждый день в процессе его ранжируем, далее идёт анализ.
Категории задач, которые присваиваем по ходу работы с ними:
✅ выполнено
➡️ перенесено
❌ отменено
❗️ поручено другому
⭕️ в процессе
Далее смотрим какой процент у вас выполняемости задач в течении дня. Какие задачи переносите, почему? Отменённые задачи по какой причине, поздно приступили, уже неактуально выполнять, были поручены от других, опять почему пропала актуальность. Задачи в процессе, какое время они находятся в процессе выполнения, переходят ли эти задачи изо дня в день и т.д.
Когда найдёте для себя ответы на эти вопросы, подумайте что измените для повышения качества своей работы.🚀🚀🚀