Сейчас тема микротранзакций в играх кажется уже обыденностью, хотя не так давно были целые "лутбоксовые войны" по этому поводу (Star Wars: Battlefront II). Мнения людей до сих пор не однозначны по этой теме.
Одно дело, когда в условно-бесплатной игре присутствуют элементы микроплатежей в виде внутриигрового магазина, например. Хотя и в этом случае продажа игровых вещей, которые могут как-то существенно повлиять на геймплей по сравнению с человеком не купившего этот предмет, тоже довольно сомнительная идея.
А уж если говорить про полноценные ААА игры, где помимо ценника в 60$, а то и все 70$ и всевозможных DLC и т.д. разработчики вводят микротранзакции... В общем все сложно. А получше разобраться в этой ситуации может помочь видео с канала Wyzar